Рейтинг@Mail.ru
МАК назвал вероятную причину крушения Ан-148‍ - РИА Новости, 06.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК назвал вероятную причину крушения Ан-148‍

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкСотрудники МЧС России на месте крушения самолета Ан-148. 12 февраля 2018
Сотрудники МЧС России на месте крушения самолета Ан-148. 12 февраля 2018
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148, разбившегося в Подмосковье, и назвал одну из возможных причин авиакатастрофы.

Пассажирский самолет АН-148. Архивное фото
"Саратовские авиалинии" заменили все самолеты типа Ан-148

По данным МАК, проблемы возникли примерно через две с половиной минуты после взлета на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. Пилотам пришлось отключить автопилот, однако справиться с внештатной ситуацией самостоятельно не удалось.

В МАК отметили, что к неполадкам могло привести обледенение датчиков приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. Обогрев приемников был выключен.

Расшифровка самописца

Специалисты МАК работали над расшифровкой параметрического самописца всю ночь. Из-за повреждений специалистам пришлось полностью разобрать защищенные модули памяти, демонтировав носители информации.

Представленные данные им удалось получить благодаря тому, что на черном ящике сохранились записи 16 полетов Ан-148, включая последний.

Сотрудники МЧС России на месте крушения самолета Ан-148 Саратовских авиалиний рейса 703 Москва-Орск. 12 февраля 2018 крушения Ан-148 в Московской области
Дворкович рассказал о выплатах семьям погибших в крушении Ан-148

"После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора", — отметили в МАК.

Также продолжается подготовка к копированию информации звукового самописца. После расшифровки черного ящика специалисты МАК могут получить новые данные.

Экспертиза двигателей

Кроме черных ящиков на экспертизу отправили два двигателя Ан-148, сообщили РИА Новости в пресс-службе МЧС.

Место крушения Ан-148 в Московской области. 12 февраля 2018
СК опубликовал видео с места крушения Ан-148, снятое с квадрокоптера

"Из воронки, образовавшейся при падении самолета, подняты два двигателя. Двумя автомобилями фрагменты самолета отправлены в ЛИИ имени Громова в Жуковский для проведения экспертизы МАК", — цитируются в сообщении пресс-службы МЧС слова начальника ведомства по Московской области Сергея Полетыкина.

Крушение самолета

Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевший из Москвы в Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после взлета из Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Поисково-спасательная операция завершилась в ночь с воскресенья на понедельник. Еще несколько дней на месте будут работать следователи и эксперты. Обломки Ан-148 разлетелись на площади более 30 гектаров.

Состояние Ан-148

В авиакомпании заявили, что перед вылетом самолет прошел плановую проверку и был исправен. При этом перевозчик временно приостановил эксплуатацию всех шести Ан-148 и пообещал сотрудничать со следствием. Сотрудники СК провели обыски в офисе "Саратовских авиалиний", изъяв данные по крушению.

Один из бортовых аварийных самописцев, найденный на месте крушен самолета Ан-148 Саратовские авиалинии
МАК опубликовал фото одного из бортовых самописцев Ан-148

Также сообщается, что 11 февраля Ан-148 выполнил несколько авиарейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем, вылетел из "Домодедово" в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полета.

В парк авиаперевозчика воздушное судно, потерпевшее крушение, поступило в феврале 2017 года.

В январе этого года оно прошло форму С-чек, на которой проверялись, в том числе, агрегаты двигателя, планера, крыла, была подтверждена летная годность самолета.

Крушение самолета в Подмосковье
Крушение самолета в Подмосковье

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала