МОСКВА — 18 янв, РИА Новости. У производителей рекламы есть свой "Оскар" — премия "Каннские львы" ежегодно вручается авторам наиболее удачных роликов, стендов наружной рекламы и целых кампаний.
В этой подборке – самые яркие, смешные и вдохновляющие ролики последних лет.
"Мы – сверхлюди" (2016)
В 2017 году в одной из номинаций победу завоевал ролик, посвященный Паралимпийским играм в Рио, проходившим в 2016 году. В рекламе под песню "Yes, I can!" ("Да, я могу!" — прим. ред.) показаны различные ситуации, с которыми люди с инвалидностью сталкиваются в повседневной жизни и, в первую очередь, в спорте.
К сожалению, чиновники Международного паралимпийского комитета, вероятно, не прониклись этим роликом, и приняли решение не допускать российских спортсменов к Играм в Рио. Нашим паралимпийцам словно сказали: "Нет, вы не можете".
"Из чего же сделаны наши девчонки?" (2017)
Еще одним лауреатом конкурса стала российская реклама Nike, в которой девочка переиначевает текст детской песни "Из чего же?". В ролике снялись фигуристка Аделина Сотникова, легкоатлетка Кристина Сивкова, скейтбордистка Катя Шенгелия, актриса Ирина Горбачева, балерина Ольга Кураева, боец ММА Анастасия Янькова и другие девушки. Как отмечают на сайте рекламной кампании "Ты сделана из того, что ты делаешь", ее цель – показать настоящую силу и дух российских женщин и начать диалог о безграничных возможностях. "Если ты поддаешься стереотипам, ты становишься слабым", — утверждает Сотникова.
Стоит отметить, что некоторые женщины неоднозначно отнеслись к кампании, обвинив ее в использовании феминизма в коммерческих целях и эйджизме.
"Старшеклассницы" (2015)
Реклама японского производителя косметики Shiseido потребует от вас незаурядной внимательности. Сможете ли вы заметить хотя бы одного мальчика в классе?
"Управляй собой" (2016)
Еще один спортивный ролик, который жюри удостоило награды, рекламирует бренд Under Armour. Авторы ролика попытались показать, через что приходится проходить легендам мирового спорта в погоне за успехом на примере американского пловца Майкла Фелпса. Учитывая, что у них было всего полторы минуты, с этой задачей они справились.
"Боксер Бастер" (2016)
На Западе Рождество любят больше чем Новый год, и все ждут подарков к этому празднику. Пес Бастер не исключение. Именно его трогательную историю и рассказывает реклама британской сети магазинов John Lewis.
Ролик не только стал лауреатом "Каннских львов", но и добился популярности на Youtube. За неполные полтора года его посмотрело почти 28 миллионов человек. На ролик сняли серию пародий, в которых досталось даже Дональду Трампу и Хиллари Клинтон.