МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Сюжеты российских мультфильмов могут конкурировать на зарубежных рынках с Pixar и Sony, считает директор по международному продвижению торговли группы компаний Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов.
По словам Мамонова, экспорт креативных индустрий в России – это недоосвоенная ниша, хотя это важное прорывное направление. "Во-первых, русские мультики — это хорошая советская школа, и в этом смысле спрос на них есть. Кроме того, в России еще жива школа рисованных мультфильмов. У нас совершенно другие герои", — пояснил он в интервью РИА Новости.
"Во-вторых, с 2015 года у нас произошел резкий скачок продаж за рубеж. Это связано с понижением стоимости национальной валюты. Мы сохранили хорошее качество продукции, но стали дешевле. У нас хорошие сюжеты, которые могут конкурировать с Sony, Pixar", — уверен Мамонов.
"LeEco сейчас переживает не лучшие времена. Мы пытались выйти на диалог с Amazon, но это достаточно сложная в этом плане площадка. Мы изучим позитивный опыт Netflix и будем пытаться туда попасть. Если у вас есть хороший контент, это не так сложно, как кажется", — рассказал он.
Полную версию интервью читайте на сайте 1prime.ru в 9.00 мск.