Рейтинг@Mail.ru
Таманскую часть моста в Крым соединили с фарватерной аркой - РИА Новости, 13.12.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Таманскую часть моста в Крым соединили с фарватерной аркой

© Фото : инфоцентр "Крымский мост"Соединение фарватерной аркой и первой оси автодорожной части моста через Керченский пролив
Соединение фарватерной аркой и первой оси автодорожной части моста через Керченский пролив
Читать ria.ru в
Дзен
Работы на этом участке закончат в течение суток. Мост должен соединить крымский берег и Тамань до конца года.

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 дек — РИА Новости. Строители соединили с фарватерной аркой первую ось автодорожной части моста через Керченский пролив со стороны Краснодарского края, сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост".

Строящийся Крымский мост в Керченском проливе. Архивное фото
Дед Мороз пришел в Крым по мосту через Керченский пролив
Там отметили, что сборка пролетов между островом Тузла и фарватером завершена. В конце декабря аналогичные работы выполнят на последнем морском участке — от фарватера до керченского берега. 

Первыми к арке подошли пролеты, по которым в будущем организуют движение из Крыма в Тамань. В течение суток завершится надвижка второй оси — пролетов, по которым автомобили поедут в обратном направлении. 

В целом длина "нити" металлоконструкций на участке между островом Тузла и фарватером превышает два километра, она протянута между 33 опорами. Ее общая масса — около 20 тысяч тонн.

© Инфоцентр "Крымский мост"Финальная сборка пролетов Крымского моста со стороны Краснодарского края
Финальная сборка пролетов Крымского моста со стороны Краснодарского края

Арки автомобильного и железнодорожного пролетов строящегося Крымского моста над центральным фарватером в Керченском проливе
Генподрядчик: строительство моста в Крым идет с опережением
Сооружение мостовых пролетов здесь велось с февраля 2017 года методом продольной надвижки. 

В компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик) ранее говорили, что работы ведутся с опережением. Это касается и строительства железнодорожной части моста — сейчас возводятся ее морские опоры.

Мост должен соединить берега Крыма и Тамани до конца года. Он будет самым протяженным в России — длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей намечено на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го.

Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей. 

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала