Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В корпорации развития Крыма оценили проект новой железной дороги

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 дек — РИА Новости. Строительство новой железной дороги от моста через Керченский пролив к Симферополю является хотя и затратным, но логичным проектом, который, в том числе, обеспечит более быструю доставку туристов к местам отдыха, заявил глава корпорации развития республики Олег Морозов.

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
В Корпорации развития оценили необходимость дублера для моста в Крым

Ранее сообщалось, что проектом концепции комплексного развития железных дорог Крыма, которая разработана проектной группой, предусмотрено строительство новой прямой железной дороги в едином транспортном коридоре с трассой "Таврида". По предварительной оценке разработчиков, стоимость первой очереди строительства на участке Керчь – Симферополь через Белогорск протяженностью 215 километров оценивается в 35 миллиардов рублей. Председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин заявлял, что данный проект нерентабелен, так как потребует дополнительных финансовых затрат на придорожную инфраструктуру.

"Проект поддерживаю. Очень перспективная история. Да, он затратный, но логичен", — сказал Морозов в интервью РИА Новости.

По его словам, существующая схема железной дороги Керчь – Джанкой – Симферополь – Севастополь делает крюк, поэтому напрашивается спрямление этого пути, в том числе, для экономии времени.

"На действующей железной дороге необходимо переходить в Джанкое с тепловой на электрическую тягу и наоборот. Поэтому новое полотно обеспечит более быструю доставку, в том числе, туристов к местам отдыха", — подчеркнул Морозов.

По его словам, если дорога будет электрифицирована, то из Краснодарского края можно запустить скоростное движение поездов, тем самым разгрузив дорожно-транспортные сети.

Читайте полный текст интервью >>

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Оценить 15
Лучшие комментарии
eenergo-eco11 декабря 2017, 10:49
Дорога нужна, но её целесообразно проложить не одном коридоре с автодорогой, а немного севернее, по степной части, так будет много дешевле из-за уменьшения объёма земляных работ. На таких работах любят мухлевать строители.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала