МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. ЦИК России в среду презентует визуальную концепцию информирования о предстоящих в 2018 году президентских выборах.
В ходе презентации в среду будут представлены основные визуальные элементы и варианты их применения на разных носителях, также ЦИК расскажет об информационных этапах кампании и их особенностях. В комиссии напомнили, что визуальная концепция была разработана по заказу Центризбиркома после проведения конкурса.
Летом был объявлен творческий конкурс по созданию концепции информационно-разъяснительной деятельности ЦИК в период подготовки и проведения выборов президента РФ 2018 года. ЦИК направил предложения участвовать в конкурсе 15 крупным медиакомпаниям и PR-агентствам, участие приняли семь из них. Победителем конкурса стало PR-агентство "ИМА-консалтинг". Сообщалось, что реализацией концепции займется именно эта компания.
Кроме того есть контракт на организацию информационно-справочного центра, куда избиратели смогут обратиться по единому бесплатному номеру, чтобы узнать избирательный участок, на котором они могут проголосовать, даже находясь вне места постоянной регистрации. Как сообщил Булаев, этот центр начнет работать за 45 дней до выборов — 31 января.
Выборы президента России должны состояться 18 марта 2018 года, избирательная кампания должна стартовать уже в декабре 2017 года.