МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. В Госдуме предложили признать иностранными агентами McDonald's, KFC и другие зарубежные сети ресторанов быстрого питания, сообщает RT со ссылкой на автора инициативы депутата Бориса Чернышова.
По мнению парламентария, рестораны и их "агрессивная реклама" насаждают россиянам вредные гастрономические привычки и чуждые ценности, одновременно снижая интерес к традиционной русской кухне.
"Идеология фастфуда — борьба со здоровым образом жизни. Мы едим не свою еду", — подчеркнул Чернышов.
Он напомнил, что регулярное употребление, например, пальмового масла, которое используется при приготовлении фастфуда, приводит к поражению внутренних органов и ожирению.
Депутат призвал усилить проверки в отношении ресторанов быстрого питания, а их рекламные сообщения пометить маркировкой "продукция иностранного агента".
Сенатор Алексей Пушков назвал идею радикальной. "Особых сомнений в том, что это (McDonald's. — Прим. ред.) символ США, и так нет. Но это не СМИ и не НКО. Вряд ли", — написал он в Twitter.