ЛОНДОН, 14 ноя – РИА Новости, Мария Табак. Сервис микроблогов Twitter проявил себя не лучшим образом в ситуации с запретом рекламы RT и Sputnik, заявил в интервью РИА Новости основатель компаний Opera Software и Vivaldi Йон фон Течнер (Jon von Tetzchner).
Компания Twitter 26 октября приняла решение заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik, объяснив этот решение утверждением о якобы имевшем место "вмешательстве России" в президентские выборы в США. При этом на слушаниях в комитете по разведке сената США Twitter скрыл тот факт, что сам предложил RT сотрудничество в рекламе.
"Что касается Twitter, я читал статью об этом, и Twitter выступил не в лучшем свете, учитывая нынешнюю ситуацию", — сказал Течнер.
В то же время он призвал RT опубликовать всю свою рекламу в одном месте.
"Я бы призвал RT раскрыть всю свою рекламу: опубликуйте ее, дайте посмотреть ее. Я надеюсь, что RT не способствовали избранию Дональда Трампа, я ему не симпатизирую, как вы, наверное, уже догадались. Я считаю, что RT должен опубликовать всю свою рекламу в читабельном формате в одном месте. И я бы призвал всех участников политических кампаний сделать то же самое", — подчеркнул Течнер.
Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США, а пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков называл их абсолютно голословными.