Рейтинг@Mail.ru
МАК получил запись траектории последнего полета упавшего в Шпицбергене Ми-8 - РИА Новости, 10.11.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК получил запись траектории последнего полета упавшего в Шпицбергене Ми-8

© Фото : МАК Поднятие со дна вертолёта Ми-8АМТ RA-22312, Норвегия. 10 ноября 2017
Поднятие со дна вертолёта Ми-8АМТ RA-22312, Норвегия. 10 ноября 2017
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) получили запись траектории последнего полета вертолета Ми-8, упавшего у берегов Шпицбергена, сообщил МАК.

Поисково-спасательные работы у архипелага Шпицберген. 1 ноября 2017
Модуль памяти самописца Ми-8, потерпевшего крушение у Шпицбергена, не нашли

Вертолет Ми-8 авиакомпании "Конверс Авиа", на борту которого находились пять членов экипажа и трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики, пропал 26 октября, когда следовал из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург. Ночью 29 октября к поиску подключились более 40 спасателей МЧС России, вертолет был обнаружен норвежским судном в двух километрах северо-восточнее мыса Хеер, 30 октября в 130 метрах от места крушения вертолета было обнаружено тело одного погибшего. Активная фаза широкомасштабных поисков семерых человек, пропавших в результате крушения вертолета, завершилась 9 ноября, однако поиски будут продолжены в меньшем объеме, сообщал сайт губернатора архипелага.

"Бортовой звуковой регистратор был осмотрен, вскрыт, после чего были проведены работы по подготовке твердотельного носителя информации к копированию данных (очистка, сушка, подключение технологических кабелей). Данные были успешно скопированы и в настоящее время специалисты МАК и AIBN проводят их расшифровку", — говорится в сообщении МАК.

Подъем со дна российского вертолета Ми-8, потерпевшего крушение у берегов Шпицбергена 26 октября
Опознан погибший при крушении вертолета Ми-8 у Шпицбергена
Устройства спутниковой навигации были демонтированы, после чего было проведен демонтаж микросхем энергонезависимой памяти. После подготовительных работ, очистки от соли, сушки, восстановления контактов микросхем было проведено копирование записанной информации. В результате декодирования данных специалистам МАК удалось получить запись траектории последнего полета вертолета, заявили в комитете. Результаты работ будут переданы в норвежскую комиссию по расследованию происшествия AIBN.

Поисково-спасательные работы у архипелага Шпицберген. 1 ноября 2017
Самописец рухнувшего у Шпицбергега Ми-8 был разрушен винтом вертолета
Бортовой параметрический регистратор, располагавшийся в отсеке под хвостовой балкой, был обнаружен полностью разрушенным (вероятно, вследствие удара лопастью несущего винта). Крышка регистратора сорвана, твердотельный накопитель информации отсутствует. Его поиски на месте катастрофы к успеху не привели, отметили в МАК.

К настоящему времени работы на месте авиационного происшествия завершены. Воздушное судно и фрагменты будут доставлены в континентальную часть Норвегии для дальнейших исследований. Комиссия по расследованию с участием уполномоченного представителя МАК продолжает работу в Норвегии.

За время поисков было обследовано 35 квадратных километров морского дна, а также около 200 километров береговой линии силами норвежских и российских спасателей, а также добровольцев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала