МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Потери российского сегмента Twitter от отказа компаний РФ размещать рекламу будут чувствительными и могут составить миллионы долларов, заявил журналистам глава рабочей группы комиссии Совфеда по защите госсуверенитета Олег Морозов.
В Совфеде порекомендовали российским СМИ не размещать рекламу в Twitter
1 ноября 2017, 15:14
Ранее сенаторы рекомендовали российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter в качестве ответной меры на дискриминацию RT в США. В частности, Twitter отказал RT и Sputnik в размещении рекламы.
"Речь идет о десятках компаний, которые взаимодействуют с Twitter здесь, в России. С государственным участием и частных", — сказал Морозов.
Отвечая на вопрос о возможных экономических потерях для российского сегмента Twitter от этого решения, сенатор отметил, что цитирует заявление одного из участников закрытого заседания рабочей группы с участием министерств и ведомств: "Это будет чувствительно, это миллионы долларов".
"Туда не смотри, сюда смотри"
11 сентября 2017, 18:51