Рейтинг@Mail.ru
Twitter отказался отвечать на вопросы о блокировке рекламы RT и Sputnik - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Twitter отказался отвечать на вопросы о блокировке рекламы RT и Sputnik

Читать ria.ru в
Дзен

ВАШИНГТОН, 27 окт — РИА Новости. Представитель Twitter ответил отказом на просьбу РИА Новости об интервью относительно блокировки рекламы RT и Sputnik.

Здание Общественной палаты РФ в Москве. Архивное фото
Twitter в очередной раз доказал, что в США вводится цензура, заявили в ОП
Вместо беседы с руководством компании глава отдела по коммуникациям в области политики Эмили Хорн предложила корреспонденту РИА Новости воспользоваться релизом в корпоративном блоге.

Среди вопросов были просьбы обосновать, какое влияние, по мнению Twitter, могли оказать RT и Sputnik на выборы в США и видит ли компания что-либо неправомерное в деятельности российских СМИ. Также корреспондент РИА Новости планировал поинтересоваться, насколько целесообразным экономически был отказ от возможных коммерческих контрактов. Кроме того, он хотел получить комментарий по поводу того, что Twitter во время выборов cам предлагал RT вложить в рекламу более трех миллионов долларов и заблокировал рекламу от телеканала через 10 месяцев после отказа в рекламном контракте.

Также Twitter спрашивали о том, как можно отказать Sputnik в рекламе, если агентство никогда не платило компании за рекламу. Еще один вопрос был связан с тем, как в Twitter оценивают российский рынок на своем направлении и ожидают ли каких-либо изменений после заявлений представителей российских властей о том, что на действия Twitter последует ответ.

О возможных ответных действиях ранее заявила РИА Новости официальный представитель российского МИД Мария Захарова. Она назвала решение Twitter по RT и Sputnik очередным агрессивным шагом, направленным на блокировку российских СМИ, и результатом давления со стороны США.

Накануне Twitter сообщил, что решил заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют RT и Sputnik. Как пояснили в компании, к такому решению они пришли на основании расследования "российского вмешательства" в американские выборы. При этом выяснилось, что во время предвыборной кампании Twitter сам предлагал RT разместить большой объем рекламы, а впоследствии скрыл это от комитета по разведке США. RT же от предложения Twitter отказался. В Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в Twitter.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала