РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 окт – РИА Новости. УФАС России по Волгоградской области признало рекламу гамбургера ресторана быстрого питания "Макдональдс" недостоверной в части несоответствия размера бургера на рекламной продукции с реальным размером блюда, сообщает антимонопольное ведомство.
"ООО "Макдоналдс" выдано предписание об устранении нарушения рекламного законодательства", — говорится в сообщении.
По словам замглавы областного УФАС России Ирины Никуйко, объяснения "Макдоналдс" сводились к тому, что данная реклама содержит информацию исключительно только об ингредиентах бургера, на фото ингредиенты в бургере выложены для наглядности специальным способом – "лесенкой".
Позиция рекламодателя о том, что образ бургера, использованный в рекламе, несет информацию только о составе, никак не доведена до потребителя в самой рекламе, отмечают в управлении. "Эта существенная для потребителя информация отсутствует, что вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого бургера", — пояснила Никуйко.