Рейтинг@Mail.ru
"Уралвагонзавод" дорабатывает планы по СП в Алжире - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Уралвагонзавод" дорабатывает планы по СП в Алжире

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 13 сен – РИА Новости. НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) дорабатывает планы по совместному предприятию (СП) в Алжире и изучит поставки с него в другие страны, сообщил журналистам гендиректор компании Александр Потапов.

Александр Потапов. Архивное фото
Новый гендиректор "Уралвагонзавода" назвал ключевые направления работы
УВЗ летом 2015 года подписал с алжирской компанией EPE Ferrovial соглашение о намерении по созданию СП по выпуску грузового железнодорожного подвижного состава. Предполагалось, что оно будет создано в Алжире, в его мощности позволят производить до одной тысячи единиц в год.

"Мы сейчас находимся в стадии доработки того, что было намечено ранее. Как раз одна из задач, которую я ставлю в ближайший мой визит: доработать и чётко сформировать "дорожную карту", по которой мы будем дальше с ними двигаться", — сообщил Потапов в среду в кулуарах заседания Российско-Алжирского делового совета, который состоялся в Торгово-промышленной палате.

В Алжире 18-20 сентября пройдёт заседание межправительственной российско-алжирской комиссии. По словам Потапова, он планирует поехать в Алжир в рамках работы этой комиссии. "Я планирую так сделать. Вообще, я считаю, что если бы я 20 сентября в рамках комиссии провёл ряд встреч, это было бы очень полезно, было бы больше ясности, в том числе в проработке и проговорке с алжирской стороной", — рассказал глава УВЗ.

Экипаж из России на танке Т-72Б в гонке преследования на соревнованиях чемпионата мира Танковый биатлон - 2014. Архивное фото
"Уралвагонзавод" подписал контракт с Белоруссией на модернизацию Т-72Б
СП УВЗ в Алжире обозначалось как предприятие по выпуску грузового железнодорожного подвижного состава. Однако в среду Потапов не исключил, что может проводиться и другая продукция. "Надо говорить о большем спектре, потому что локализовываться на одном монопродукте не совсем хорошо", — считает глава УВЗ. Он привел в пример саму корпорацию "Уралвагонзавод", где есть мощности, которые позволяют выпускать, как дорожно-строительную коммунальную технику, так и подвижной состав.

Говорить об объемах производства СП он не стал, отметив, что необходимо изучить существующий парк и срок его службы. "Железные дороги не только проходят внутри Алжира, надо смотреть ближайшие Марокко, Тунис и другие страны", — пояснил Потапов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала