Рейтинг@Mail.ru
ОСК уверена, что Балтзавод выдержит новый график постройки ледоколов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОСК уверена, что Балтзавод выдержит новый график постройки ледоколов

© РИА Новости / пресс-служба ООО "Балтийский завод-Судостроение" | Перейти в медиабанкГоловной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 на верфи ООО "Балтийский завод — Судостроение" в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Головной атомный ледокол Арктика проекта 22220 на верфи ООО Балтийский завод — Судостроение в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

ВЛАДИВОСТОК, 6 сен — РИА Новости. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) полностью уверена в том, что Балтийский завод выдержит новый график строительства трех российских универсальных атомных ледоколов проекта 22220, сообщил РИА Новости в среду глава ОСК Алексей Рахманов в кулуарах Восточного экономического форума.

Ледокол. Архивное фото
Росморпорт и "Роснефть" подпишут соглашение о строительстве ледоколов
"Абсолютно", — ответил Рахманов на вопрос агентства, уверена ли корпорация, что новый график будет соблюден. "Приняты все необходимые меры. При этом ключевым вопросом остается исполнительская дисциплина наших ключевых подрядчиков", — добавил Рахманов.

Сейчас на Балтийском заводе (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге по контракту с предприятием госкорпорации "Росатом" ФГУП "Атомфлот" (Росатомфлот) строятся три универсальных атомных ледокола проекта 22220 (головной атомоход "Артика" и два серийных "Сибирь" и "Урал"). Сдача этих ледоколов в эксплуатацию первоначально планировалась на 2017, 2019 и 2020 годы соответственно.

Ледокол в Арктике. Архивное фото
Росатомфлот заказал у финской Aker проект ледокола на СПГ
Весной нынешнего года стало известно, что эти сроки сдвигаются. Теперь, по новому графику, "Арктику" планируется сдать в первой половине 2019 года, "Сибирь" и "Урал" — в ноябре 2020 года и ноябре 2021 года. Среди причин этого назывались проблемы с поставками турбинного оборудования для двигательных установок ледоколов.

Атомные ледоколы проекта 22220 необходимы для обеспечения лидерства России в Арктике. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала