МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Флешмобы, мемы и селфи могут привлечь россиян на выборы президента — такие способы распространения информации о выборах в 2018 году обнаружила газета "Ведомости" в конкурсной заявке разработчика концепции информирования.
"Предусмотрена также работа в социальных сетях: от мониторинга и реагирования на "негатив" до флешмобов, предлагающих "добежать до выборов" или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в "ИМА-консалтинге")", — пишут "Ведомости", перечисляя некоторые пункты концепции.
Издание уточняет, ссылаясь на гендиректора "ИМА-консалтинга" Вартана Саркисова, что готовой концепции информационно-разъяснительной работы у его компании пока нет, только "предварительные креативные проработки". "Основная работа начнется именно сейчас — в результате ЦИК должен получить и протестировать несколько вариантов концепции", — добавляет газета.
Объявляя ранее творческий конкурс по созданию концепции информационно-разъяснительной деятельности ЦИК в период подготовки и проведения выборов президента, избирком направил предложения участвовать в нем 15 крупным медиакомпаниям и PR-агентствам. В итоге в конкурсе приняли участие семь из них.