СИМФЕРОПОЛЬ, 16 авг – РИА Новости, Виктор Лященко. Строители завершили погружение всех свай на автодорожной части строящегося моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
В Керченском проливе испытали систему для перевозки арок моста в Крым
9 августа 2017, 20:44
"Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай", — говорится в сообщении.
На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65%).
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>
Что нужно знать про мост через Керченский пролив
4 июля 2016, 14:47