Рейтинг@Mail.ru
Фарватерные опоры моста в Крым готовят к установке арочных пролетов - РИА Новости, 24.07.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фарватерные опоры моста в Крым готовят к установке арочных пролетов

© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкСтроительство железнодорожной части Керченского моста в Крыму. Архивное фото
Строительство железнодорожной части Керченского моста в Крыму. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 июл — РИА Новости, Максим Грознов. Высота фарватерных опор моста через Керченский пролив практически достигла проектной отметки в 35 метров, в настоящее время их готовят к установке арочных пролетов, сообщил в понедельник инфоцентр "Крымский мост".

Министр транспорта России Максим Соколов в рамках рабочей поездки в Крым. 17 июля 2017
Автомобильная часть моста в Крым готова на 75%
"После монтажа ригелей фарватерные опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, практически достигли проектной высоты – 35 метров от поверхности воды", — говорится в сообщении.

На стойки железнодорожной части фарватерных опор уже установлены ригели – металлические конструкции длиной 25 метров и весом более 270 тонн каждая. Они объединяют стойки и помогут равномерно распределять нагрузки от арочных пролетов. Отмечается, что сейчас готовится монтаж ригелей на опорах, которые примут автодорожную арку моста. Их габариты и масса еще больше – вес ригелей 400 тонн каждый.

"Фарватерные опоры №252 и №253 возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала и поднимут над водой судоходные арочные пролеты", — сообщили в инфоцентре.

Железнодорожный арочный пролет моста в Крым. Архивное фото
Арки моста в Крым подсветят цветами российского триколора
Ранее сообщалось, что операцию по установке арочных пролетов планируется провести в августе — сентябре 2017 года. На время операции судоходное движение в проливе будет приостановлено.

Фарватерные опоры – самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты – ростверка, на котором установлены стойки с ригелями. В основание каждой из опор на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала