СИМФЕРОПОЛЬ, 24 июл — РИА Новости, Максим Грознов. Высота фарватерных опор моста через Керченский пролив практически достигла проектной отметки в 35 метров, в настоящее время их готовят к установке арочных пролетов, сообщил в понедельник инфоцентр "Крымский мост".
На стойки железнодорожной части фарватерных опор уже установлены ригели – металлические конструкции длиной 25 метров и весом более 270 тонн каждая. Они объединяют стойки и помогут равномерно распределять нагрузки от арочных пролетов. Отмечается, что сейчас готовится монтаж ригелей на опорах, которые примут автодорожную арку моста. Их габариты и масса еще больше – вес ригелей 400 тонн каждый.
"Фарватерные опоры №252 и №253 возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала и поднимут над водой судоходные арочные пролеты", — сообщили в инфоцентре.
Фарватерные опоры – самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты – ростверка, на котором установлены стойки с ригелями. В основание каждой из опор на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>