Рейтинг@Mail.ru
Британский путешественник собирается доплыть до Северного полюса на яхте - РИА Новости, 23.07.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Британский путешественник собирается доплыть до Северного полюса на яхте

Читать ria.ru в

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Известный британский путешественник Пен Хэдоу намерен проделать путь до Северного полюса на яхте, чтобы привлечь внимание к проблемам изменения климата и таяния льдов в Арктике, пишет издание Sunday Times.

Движение северного полюса
Как найти "убегающий" северный полюс?
Полярник прославился, в одиночку покорив Северный полюс в 2003 году. Его экспедиция продолжалась 850 часов (около двух месяцев), из них 30-50 часов путешественник провел в воде, вплавь переправляясь через трещины в арктических льдах, отмечает газета.

"Если мы действительно достигнем Северного полюса по воде, думаю, это событие останется знаковым до конца столетия и станет сигналом к действию", — заявил Хэдоу.

В новой экспедиции примут участие девять человек. Команда отправится в путь на двух яхтах. Общая протяженность маршрута — из города Ном на Аляске до Северного полюса и обратно — составит более 5,6 тысячи километров. Исследователи рассчитывают достичь полюса в середине августа — начале сентября.

Покорение Арктики: первая в мире дрейфующая станция "Северный полюс"
© Public domain Первая научно-исследовательская экспедиция полярной дрейфующей станции "Северный полюс" начала свою работу в 1937 году.
Участники экспедиции Северный полюс-1
1 из 13
Первая научно-исследовательская экспедиция полярной дрейфующей станции "Северный полюс" начала свою работу в 1937 году.
© РИА Новости / Перейти в медиабанкНа станции должны были проводиться научные исследования, кроме того, эта база должна была обеспечивать трансарктические перелеты советских самолетов.
Северный полюс-1 - первая в мире советская полярная научно-исследовательская дрейфующая станция
2 из 13
На станции должны были проводиться научные исследования, кроме того, эта база должна была обеспечивать трансарктические перелеты советских самолетов.
© РИА Новости / Яков Халип / Перейти в медиабанкНачальником полярной станции "Северный полюс-1" (СП-1) был утвержден Иван Папанин.
Папанин Иван Дмитриевич, начальник станции Северный полюс–1
3 из 13
Начальником полярной станции "Северный полюс-1" (СП-1) был утвержден Иван Папанин.
© РИА Новости / Яков Халип / Перейти в медиабанкВ персонал станции входили гидробиолог и океанолог Петр Ширшов, геофизик-метеоролог Евгений Федоров, радист Эрнст Кренкель. На фото: Иван Папанин и Петр Ширшов.
Начальник станции Северный полюс Иван Папанин и Петр Ширшов гидробиолог и океанограф упаковывают кухонную утварь во время эвакуации станции СП-1
4 из 13
В персонал станции входили гидробиолог и океанолог Петр Ширшов, геофизик-метеоролог Евгений Федоров, радист Эрнст Кренкель. На фото: Иван Папанин и Петр Ширшов.
© Public domainТранспортными самолетами экспедиции были АНТ-6 (ТБ-3) Андрея Туполева, доработанные для арктических условий. На фото: пилоты самолетов экспедиции И. Т. Спирин, М. И. Шевелев, М. С. Бабушкин, О. Ю. Шмидт, М. В. Водопьянов, А. Д. Алексеев, В. С. Молоков
Руководитель и пилоты самолетов экспедиции Северный Полюс-1
5 из 13
Транспортными самолетами экспедиции были АНТ-6 (ТБ-3) Андрея Туполева, доработанные для арктических условий. На фото: пилоты самолетов экспедиции И. Т. Спирин, М. И. Шевелев, М. С. Бабушкин, О. Ю. Шмидт, М. В. Водопьянов, А. Д. Алексеев, В. С. Молоков
© Public domainИз-за плохих погодных условий выгрузка на дрейфующую льдину затянулась на две недели.
Выгрузка грузов экспедиции Северный полюс-1 на дрейфующую льдину в 1937 году
6 из 13
Из-за плохих погодных условий выгрузка на дрейфующую льдину затянулась на две недели.
© РИА Новости / Перейти в медиабанк6 июня 1937 года состоялось торжественное открытие станции "Северный полюс-1", в тот же день самолеты, доставившие на полюс зимовщиков и десять тонн грузов, отправились в обратный путь.
Советская полярная экспедиция Северный полюс-1
7 из 13
6 июня 1937 года состоялось торжественное открытие станции "Северный полюс-1", в тот же день самолеты, доставившие на полюс зимовщиков и десять тонн грузов, отправились в обратный путь.
© РИА Новости / Перейти в медиабанкНа льдине осталась четверка исследователей, которых впоследствии стали называть папанинцами: Петр Ширшов, Евгений Федоров, Эрнст Кренкель и сам Иван Папанин. На фото: метеорологические наблюдения на дрейфующей станции "Северный полюс-1".
Метеорологические наблюдения на дрейфующей станции Северный полюс - 1
8 из 13
На льдине осталась четверка исследователей, которых впоследствии стали называть папанинцами: Петр Ширшов, Евгений Федоров, Эрнст Кренкель и сам Иван Папанин. На фото: метеорологические наблюдения на дрейфующей станции "Северный полюс-1".
© РИА Новости / Перейти в медиабанкУчастник экспедиции дрейфующей станции "Северный полюс-1" Петр Ширшов работает с гидрологической лебедкой.
Гидролог, участник экспедиции дрейфующей станции Северный полюс - 1 Петр Ширшов работает с гидрологической лебедкой
9 из 13
Участник экспедиции дрейфующей станции "Северный полюс-1" Петр Ширшов работает с гидрологической лебедкой.
© РИА Новости / Иван Шагин / Перейти в медиабанкОтто Юльевич Шмидт (справа) руководил воздушной экспедицией по организации дрейфующей станции "Северный полюс-1".
Отто Юльевич Шмидт
10 из 13
Отто Юльевич Шмидт (справа) руководил воздушной экспедицией по организации дрейфующей станции "Северный полюс-1".
© РИА Новости / Яков Халип / Перейти в медиабанкЛедокол "Таймыр" 14 февраля 1938 года пробивает путь через льды Гренландского моря к "СП-1", чтобы снять папанинцев с льдины.
Ледокол Таймыр пробивает путь через льды Гренландского моря к СП-1
11 из 13
Ледокол "Таймыр" 14 февраля 1938 года пробивает путь через льды Гренландского моря к "СП-1", чтобы снять папанинцев с льдины.
© РИА Новости / Яков Халип / Перейти в медиабанкСтанция "СП-1" пробыла на льдине 274 дня. На фото: летчик полярной авиации Геннадий Власов, руководитель станции Иван Папанин и начальник спасательной экспедиции на ледоколе "Таймыр" Ананий Остальцев во время встречи со спасателями на станции "Северный полюс-1".
Летчик полярной авиации Геннадий Власов, руководитель станции Иван Дмитриевич Папанин и начальник спасательной экспедиции на ледоколе Таймыр Ананий Владимирович Остальцев
12 из 13
Станция "СП-1" пробыла на льдине 274 дня. На фото: летчик полярной авиации Геннадий Власов, руководитель станции Иван Папанин и начальник спасательной экспедиции на ледоколе "Таймыр" Ананий Остальцев во время встречи со спасателями на станции "Северный полюс-1".
© РИА Новости / Иван Шагин / Перейти в медиабанкЗа успешную научно-исследовательскую работу и умелое руководство станцией "Северный полюс" полярник Иван Папанин был удостоен звания Героя Советского Союза. Грамоту ему вручал председатель Президиума Верховного Совета СССР Михаил Калинин. 1938 год.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР М.И. Калинин вручает грамоту Героя Советского Союза советскому полярному исследователю И.Д. Папанину
13 из 13
За успешную научно-исследовательскую работу и умелое руководство станцией "Северный полюс" полярник Иван Папанин был удостоен звания Героя Советского Союза. Грамоту ему вручал председатель Президиума Верховного Совета СССР Михаил Калинин. 1938 год.
1 из 13
Первая научно-исследовательская экспедиция полярной дрейфующей станции "Северный полюс" начала свою работу в 1937 году.
2 из 13
На станции должны были проводиться научные исследования, кроме того, эта база должна была обеспечивать трансарктические перелеты советских самолетов.
3 из 13
Начальником полярной станции "Северный полюс-1" (СП-1) был утвержден Иван Папанин.
4 из 13
В персонал станции входили гидробиолог и океанолог Петр Ширшов, геофизик-метеоролог Евгений Федоров, радист Эрнст Кренкель. На фото: Иван Папанин и Петр Ширшов.
5 из 13
Транспортными самолетами экспедиции были АНТ-6 (ТБ-3) Андрея Туполева, доработанные для арктических условий. На фото: пилоты самолетов экспедиции И. Т. Спирин, М. И. Шевелев, М. С. Бабушкин, О. Ю. Шмидт, М. В. Водопьянов, А. Д. Алексеев, В. С. Молоков
6 из 13
Из-за плохих погодных условий выгрузка на дрейфующую льдину затянулась на две недели.
7 из 13
6 июня 1937 года состоялось торжественное открытие станции "Северный полюс-1", в тот же день самолеты, доставившие на полюс зимовщиков и десять тонн грузов, отправились в обратный путь.
8 из 13
На льдине осталась четверка исследователей, которых впоследствии стали называть папанинцами: Петр Ширшов, Евгений Федоров, Эрнст Кренкель и сам Иван Папанин. На фото: метеорологические наблюдения на дрейфующей станции "Северный полюс-1".
9 из 13
Участник экспедиции дрейфующей станции "Северный полюс-1" Петр Ширшов работает с гидрологической лебедкой.
10 из 13
Отто Юльевич Шмидт (справа) руководил воздушной экспедицией по организации дрейфующей станции "Северный полюс-1".
11 из 13
Ледокол "Таймыр" 14 февраля 1938 года пробивает путь через льды Гренландского моря к "СП-1", чтобы снять папанинцев с льдины.
12 из 13
Станция "СП-1" пробыла на льдине 274 дня. На фото: летчик полярной авиации Геннадий Власов, руководитель станции Иван Папанин и начальник спасательной экспедиции на ледоколе "Таймыр" Ананий Остальцев во время встречи со спасателями на станции "Северный полюс-1".
13 из 13
За успешную научно-исследовательскую работу и умелое руководство станцией "Северный полюс" полярник Иван Папанин был удостоен звания Героя Советского Союза. Грамоту ему вручал председатель Президиума Верховного Совета СССР Михаил Калинин. 1938 год.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала