Рейтинг@Mail.ru
СМИ: в России хотят начать производство "горячей части" двигателей SSJ100 - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: в России хотят начать производство "горячей части" двигателей SSJ100

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Компания PowerJet (совместное предприятие Safran Aircraft Engines и "ОДК — Сатурн") готова частично локализовать в России производство "горячей части" двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на президента СП Марка Сореля.

Самолет Сухой Суперджет-100. Архивное фото
Медведев поручил улучшить самолеты Superjet 100
В марте гендиректор ОДК Александр Артюхов говорил, что корпорация намерена увеличить уровень локализации производства двигателя в России, запланирована двухэтапная работа: на первом этапе — с ростом до 55%, на втором — до 80%.

Сорель рассказал газете, что СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в России "горячей части", организовав литейное производство отдельных деталей. Сейчас PowerJet определяет партнеров в России, которые будут производить дополнительные детали, при этом перенос производства в Россию возможен, если будет "конкурентоспособное предложение".

Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил в Ле Бурже, что корпорация сохраняет планы выпустить 130-местный самолет, но реализация проекта зависит от наличия двигателя. Марк Сорель рассказал, что стороны уже ведут переговоры. Он пояснил, что сейчас наиболее реальным выглядит установка одного из типов уже существующего двигателя, но на самолет емкостью 125 кресел. 

Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
"Ъ" узнал о планах создать несколько авиакомпаний для поддержки SSJ 100
Сейчас SSJ100 вмещает 98–108 человек. Самолет большей пассажировместимости потребует "серьезной доработки двигателя", поэтому PowerJet пока "не может говорить о положительном или отрицательном решении о доработке SaM146", необходимо оценить спрос на 130-местный самолет и окупаемость инвестиций. В целом на выпуск доработанного двигателя может уйти от трех до восьми лет. В ГСС сообщили, что вопрос увеличения пассажировместимости SSJ100 еще уточняется, поэтому сейчас нельзя однозначно утверждать, кто будет поставщиком двигателя.

PowerJet рассчитывает применять SaM146 не только на SSJ 100, но и на самолете-амфибии Бе-200.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала