МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Компания PowerJet (совместное предприятие Safran Aircraft Engines и "ОДК — Сатурн") готова частично локализовать в России производство "горячей части" двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на президента СП Марка Сореля.
Сорель рассказал газете, что СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в России "горячей части", организовав литейное производство отдельных деталей. Сейчас PowerJet определяет партнеров в России, которые будут производить дополнительные детали, при этом перенос производства в Россию возможен, если будет "конкурентоспособное предложение".
Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил в Ле Бурже, что корпорация сохраняет планы выпустить 130-местный самолет, но реализация проекта зависит от наличия двигателя. Марк Сорель рассказал, что стороны уже ведут переговоры. Он пояснил, что сейчас наиболее реальным выглядит установка одного из типов уже существующего двигателя, но на самолет емкостью 125 кресел.
PowerJet рассчитывает применять SaM146 не только на SSJ 100, но и на самолете-амфибии Бе-200.