МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Пользователи "Яндекс.Такси" в некоторых регионах России испытывают трудности с заказом машины из-за технического сбоя, компания обещает решить проблему в ближайшее время, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Из-за короткого технического сбоя в некоторых регионах у пользователей могут быть трудности с вызовом такси. Мы активно занимаемся устранением проблемы, в самое ближайшее время она будет полностью решена", — рассказал представитель сервиса.
Как рассказали в компании, в воскресенье начались перебои в работе одного из data-центров. "Причины выясняем, но чтобы люди могли пользоваться "Яндекс.Такси" без сбоев, мы тут же перевели работу в другие data-центры", — пояснили в пресс-службе компании.
"Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу", — добавил представитель сервиса.
Сервис "Яндекс.Такси" был запущен в 2011 году. Владельцем сервиса является нидерландская Yandex.Taxi B.V. "Яндекс.Такси" работает в 46 городах шести стран: Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, России и Украины. В общей сложности к онлайн-такси подключены более 70 тысяч автомобилей из 1000 таксопарков и диспетчерских.