Ближне-среднемагистральный самолет МС-21 в воскресенье совершил свой первый полет. Новый лайнер — в фотоленте Ria.ru.
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкПервый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая.
Первый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая.
1 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкПилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев.
Пилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев.
2 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкПервый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев.
Первый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев.
3 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкВо время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом.
Во время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом.
4 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкМС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан.
МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан.
5 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкВместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета.
Вместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета.
6 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкРазработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году.
Разработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году.
7 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкЭто первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике.
Это первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике.
8 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкИнновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета.
Инновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета.
9 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкЗа счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера.
За счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера.
10 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкДоля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн "Радиоэлектронные технологии".
Доля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн "Радиоэлектронные технологии".
11 из 15
© РИА Новости / Владимир Смирнов | Перейти в медиабанкПроизводство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей.
Производство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей.
12 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкОжидается, что первые 50 самолетов закупит "Аэрофлот". Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года.
Ожидается, что первые 50 самолетов закупит "Аэрофлот". Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года.
13 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкГруппа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов.
Группа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов.
14 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкС 2020 года корпорация "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год.
С 2020 года корпорация "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год.
15 из 15