Рейтинг@Mail.ru
В России создают беспилотную авиационную привязную платформу - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Новое оружие России
Новое оружие России

В России создают беспилотную авиационную привязную платформу

© РИА НовостиБеспилотная авиационная привязная платформа
Беспилотная авиационная привязная платформа
Читать ria.ru в

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Институт проблем управления имени Трапезникова начал разработку многофункциональной беспилотной привязной высотной платформы с длительной продолжительностью полета, сообщил РИА Новости в среду источник в российском ОПК.

Российский беспилотный летательный аппарат. Архивное фото
В России разработают шрапнельные боеприпасы для поражения беспилотников
"В основе разработки нового продукта лежит разработанная технология передачи с наземного пункта на борт беспилотника энергии большой мощности по медным жилам малого сечения. В качестве платформы использован мультироторный беспилотный летательный аппарат вертолетного типа", — сказал собеседник агентства.

По его словам, фактически длительность полета такого аппарата зависит только от подачи электричества с земли по проводам и износа деталей беспилотника.

Тяжелый беспилотный летательный аппарат для спасения людей
В России создают тяжелый беспилотник для спасения людей
В состав комплекса входят наземный пункт преобразования энергии, кабель-трос на кевларовой основе с тремя медными жилами малого сечения для передачи на борт БПЛА электроэнергии для питания электродвигателей и аппаратуры полезной нагрузки беспилотника, кабель на основе оптоволокна для высокоскоростной передачи информации, а также беспилотный аппарат вертолетного типа мультироторной схемы, оснащенный бортовой системой управления и стабилизации полета и навигационной системой на основе ГЛОНАСС/GPS.

Мощность электроэнергии, передаваемой с земли на борт — до 20 киловатт. Аппарат может поднимать полезную нагрузку массой до 30 килограмм на высоту до 300 метров. Наземный компонент системы в мобильном исполнении может включать подвижную электростанцию мощностью 100 киловатт, с жилым модулем на шасси Камаз 43114, или в полевых условиях — дизельную электростанцию мощностью 25-30 киловатт.

Вертолет Ка-226. Архивное фото
Первый в России беспилотный вертолет могут создать на базе Ка-226
Время развертывания комплекса составляет не более 10 минут. Система обеспечивает возможность эксплуатации при температурах от –50 до +50 градусов Цельсия. Аппарат может выполнять полеты при ветровой нагрузке до 15 метров в секунду.

Российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов рассказал РИА Новости, что в мире имеется опыт создания и применения аналогичных систем, и он показывает, что они имеют своих целевых потребителей.

"Главным образом это Вооруженные силы, где данная система сможет использоваться в системах связи и для обеспечения безопасности военных объектов, а также Пограничная служба, где она может применяться для наблюдения за государственной границей", — сказал Федутинов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала