Рейтинг@Mail.ru
На Сахалине начались слушания по делу о крушении траулера "Дальний Восток" - РИА Новости, 22.03.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Сахалине начались слушания по делу о крушении траулера "Дальний Восток"

© AFP 2024 / ShipSpotting.com/Patalavaca Траулер "Дальний Восток", бывшее название Stende. Архивное фото
Траулер Дальний Восток, бывшее название Stende. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Судебные слушания по уголовному делу о крушении траулера "Дальний Восток" в 2015 году, когда погибли 69 человек, начались в Южно-Сахалинском городском суде Сахалинской области, сообщила в среду и.о. руководителя управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета России Светлана Петренко.

Плавучий кран. Архив
ЧП на российском водном транспорте в 2015-2016 годах
"Сегодня в Южно-Сахалинском городском суде Сахалинской области начались судебные слушания по уголовному делу о крушении 2 апреля 2015 года в Охотском море большого автономного морозильного траулера "Дальний Восток", в результате которого погибли 69 человек", — сказала она.

Большой автономный траулер "Дальний Восток" в ночь на 2 апреля 2015 года затонул в акватории Охотского моря. Из 132 находившихся на борту рыбаков (в том числе 54 иностранцев) спасатели подняли из ледяной воды 119. Из них 57 погибли, остальные получили серьезные обморожения, 12 человек числились пропавшими без вести.

По версии следствия, причиной крушения траулера "Дальний Восток" стал крен судна на левый борт при подъеме трала с уловом в 130 тонн. Однако затопление судна стало возможным из-за ряда причин, наиболее значимой из которых стало непригодное состояние траулера. Это связано с тем, что директор ООО "Магеллан", по данным следствия, переоборудовал его в порту Пусан Республики Корея, чтобы увеличить возможности траулера по ежесуточной переработке рыбы до более 200 тонн. К тому же судно при почти пустых баках было заполнено рыбой на 1,4 тысячи тонн, что также ухудшило способность корабля балансировать.

Траулер Дальний Восток. Архивное фото
ЦНИИМФ: "Дальний Восток" остался бы на плаву, если бы экипаж боролся
Отмечается, что к уголовной ответственности привлечены руководители ООО "Магеллан" — первый замгендиректора Алексей Васин, замгдиректора по безопасности мореплавания Александр Кудрицкий, бывший капитан траулера Анатолий Борисов, начальник отдела безопасности мореплавания, сертификации и наблюдения за рыбопромысловым флотом ФГБУ "Сахалинрыбвод" Росрыболовства Николай Харченко, госинспектор СВТУ Росрыболовства Александр Никодименко. В зависимости от роли каждого они обвиняются в совершении преступлений по статьям "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц", "Получение взятки", "Злоупотребление должностными полномочиями", "Халатность".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала