МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Озабоченность, с которой либеральные СМИ встречают каждый шаг Дональда Трампа, свидетельствует об искаженном мировосприятии, укоренившемся в американских массмедиа, считает колумнист журнала National Review Мэтью Континетти.
Журналисты крупнейших изданий формируют вокруг себя "герметичную" идеологическую среду, в которой невозможно существование альтернативной точки зрения. При этом "либеральный медийный пузырь" также является эффективным инструментом закрепления определенных форм группового сознания, удобных политическому истеблишменту. "Наши СМИ — это толпа, лишенная здравого смысла", — констатирует автор статьи.
Ангажированность медиапространства стала особенно заметна в последние несколько месяцев. "Мы плавно перешли от мира, в котором Brexit и победа кандидата-республиканца были невозможны, к миру, где приспешники Трампа совместно с Россией пытаются повлиять на исход выборов. Истерия и травля, которые сопровождают каждое слово президента и каждый шаг его команды, стали обычным делом", — пишет Континетти.
Колумнист приводит в пример "абсурдные" материалы американских СМИ о гастрономических пристрастиях избранного президента. Например, многих либеральных журналистов возмутил тот факт, что Трамп предпочитает есть "хорошо прожаренные" бифштексы с кетчупом.
"Он поливает кетчупом стейки за 50 долларов. Гурманы ошеломлены", — гласит заголовок одной из статей. На популярном портале eater.com был опубликован материал, из которого следовало, что склонность Трампа к чрезмерному употреблению специй не сулит Америке ничего хорошего.
"Пресса зациклилась на бифштексах. Хорошо прожаренное мясо возвращалось вновь и вновь, оно превратилось в фетиш и метафору", — пишет обозреватель. При этом он подчеркивает, что президентское меню никак не связано с будущим страны, национальными интересами или актуальными политическими проблемами.
"Разве нет вопросов более важных, требующих основательных размышлений, дискуссий и критики?" — задается риторическим вопросом Континетти.