МОСКВА, 16 мар — Ашманов и партнеры. 30-31 марта в Москве в Crystal Ballroom (Москва-Сити) пройдет ежегодная конференция eTarget, посвященная продвижению бизнеса в интернете. Мероприятие организовано компанией Ашманов и партнеры совместно с Rambler&Co при поддержке компаний Яндекс и Mail.ru Group.
На конференции выступят эксперты из PepsiCo, Qlean, Wildberries, OZON.ru, Maybelline New York / L'Oreal, Леруа Мерлен Россия, Мегафона, Tele2 Россия, Промсвязьбанка, Яндекса, ВКонтакте и других крупных компаний. Они расскажут о том, как запускать рекламные кампании в интернете с учетом сезонного спроса, увеличивать средний чек и повторные продажи с помощью программ лояльности, управлять репутацией бренда в социальных медиа и многое другое.
Среди докладов:
Давид Машашвили (Мегафон) и Иван Сиденко (Re:evolution) расскажут, как с помощью SMM получить охват на уровне ТВ и поделятся опытом создания ситуативного брендированного контента на примере кейса с Чемпионатом мира по хоккею.
Юлия Михайловская (Промсвязьбанк) поделится опытом запуска онлайн-кредитов в мобильном банке. Вы узнаете, как разрушить cтереотипы классического оффлайн-продукта с помощью онлайн-сервиса.
Наталья Куликова (Skyeng) на примере сервиса обучения английскому языку объяснит, как стимулировать спрос с помощью акций и не терять на этом деньги. Вы узнаете, как учитывать сезонность, кому и что предлагать, как правильно считать окупаемость.
Виталина Егерева (МЕДСИ) расскажет, как оценивать репутационные риски и выстраивать полный цикл работы с потребительским мнением. Вы также узнаете, как разделять зоны ответственности между агентством и клиентом, решать кризисные ситуации и ускорять обработку отзывов.
Подробнее об этих и других докладах вы можете узнать на сайте конференции www.etarget.ru.
Аккредитация для СМИ открыта на странице https://www.etarget.ru/contacts/. Организаторы оставляют за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.
Адрес: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2 (Башня ОКО, Москва-Сити), 4-й этаж.
Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.