МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Туристический рейтинг представляют Сергиева Лавра, коломенская пастила, павлопосадский платок.
Московская область одна из лидеров национального рейтинга туристических брендов. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу регионального министра культуры Оксаны Косаревой.
Туристические бренды из 45 регионов России вошли в топ-100 национального рейтинга.
"Подмосковье в рейтинге представляют Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Воскресенский Ново-Иерусалимский мужской монастырь, коломенская пастила, гжельская керамика, павлопосадский платок, жостовские расписные подносы", — прокомментировала Оксана Косарева.
По словам подмосковного министра, Московская область и дальше будет поддерживать свой рейтинг.
"В 2017 году мы приступили к реализации проекта "Повышение туристической привлекательности 10 основных туристических территорий Московской области", — отметила Оксана Косарева.
Ранее в топ-10 территорий попали Дмитров, Истра, Коломна, Сергиев Посад, Коломенский район, Зарайск, Павловский Посад, Клин, а также Одинцовский, Чеховский и Талдомский районы.