Рейтинг@Mail.ru
Masterсard отметил интерес пользователей к цифровым кошелькам - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Masterсard отметил интерес пользователей к цифровым кошелькам

© Fotolia / thanatipЭлектронный платеж. Архивное фото
Электронный платеж. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости/Прайм. Цифровые кошельки стали главной темой при обсуждении новых способов осуществления оплат, им посвящено большинство таких дискуссий в социальных сетях, свидетельствуют результаты исследования международной платежной системы Masterсard, представленные на Всемирном мобильном конгрессе в Нью-Йорке.

Глава подразделения MasterСard в России, Казахстане, Белоруссии и Армении Алексей Малиновский
Алексей Малиновский: людям нравится оплачивать покупки в одно касание
Релиз вышел по результатам пятого ежегодного исследования компании, основанного на анализе 3,5 миллионов постов за 2016 год в различных социальных сетях, среди которых Twitter, Facebook, Instagram, Weibo и "Вконтакте".

"Цифровые кошельки активно распространяются и становятся доступны пользователям смартфонов и ноутбуков по всему миру. Именно они стали главной темой при обсуждении новых способов оплаты – 75% дискуссий в социальных сетях", — говорится в пресс-релизе Masterсard.

В частности, более 2 миллионов упоминаний, 84% из них в Twitter, вызвано увеличением количества магазинов, приложений и онлайн-площадок, где принимают к оплате цифровые кошельки.

Помимо возможности оплаты, пользователи хотели бы расширения функционала таких приложений: например, хранение карт лояльности или возможность оплачивать через приложение билеты в местном общественном транспорте, отмечает Mastercard.

Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе пользователи соцсетей чаще всего делились слухами об интеграции мобильных кошельков в носимые гаджеты.

Другие возможности

"Рост популярности новых технологий, таких как искусственный интеллект и "умные" домашние помощники, – вторая самая обсуждаемая тема 2016 года. Эти способы оплаты вызвали среди пользователей особенно сильный интерес в четвертом квартале: люди обсуждали, как могли бы делать покупки с новыми, более "умными" устройствами", — говорится в пресс-релизе.

Работа за компьютером
Доступные тайны: сколько стоят ваши данные в интернете
"Интернет вещей" стал горячей темой в Северной Америке (44% обсуждений) и Европе (34%). Люди обсуждали, как "интернет вещей" превращается в интернет платежей, где можно совершать транзакции с помощью любого подключенного устройства", — говорится в пресс-релизе.

Также в течение всего 2016 года пользователи из Северной Америки активно обсуждали, как удобно платить или получать деньги с помощью всего одного обращения к "умному" помощнику.

Что же касается России, то в ее в социальных сетях чаще всего обсуждали бесконтактную технологию оплаты: это связано, в частности, с появлением бесконтактных терминалов на все большем количестве станций московского метрополитена, подчеркивает Mastercard.

Также люди в соцсетях по всему миру жаловались на необходимость вводить пароли и восстанавливать их, если забыли. Они выражали заинтересованность в улучшенных, более простых способах идентификации, которые позволят избавиться от паролей, отмечается в пресс-релизе.

Одновременно пользователи часто отмечали, что успех новых технологий и способов оплаты будет зависеть от их защищенности и того, смогут ли они предложить лучший уровень безопасности. Почти половина пользователей (43%) выразили интерес к биометрии и другим формам идентификации как способу повысить безопасность, снизить риск мошенничества и отказаться от традиционных паролей, отмечает Mastercard.

В итоге новым разработкам в сфере распознавания лица и отпечатков пальцев была посвящена половина (51%) разговоров на тему биометрии и аутентификации. Большинство комментариев о новых технологиях в этой области были позитивными, также свидетельствует исследование.

Больше технологий — меньше наличных

"В этом году наше исследование обнаружило рост интереса к новым способам совершения покупок и оплаты, которые всего несколько лет назад казались неправдоподобными", — отметила вице-президент по цифровым коммуникациям в Mastercard Марси Коэн, слова которой приводятся в релизе.

Партнер The Boston Consulting Group Барт Банке. Архивное фото
BCG: цифровые технологии могут принести РФ доходы, схожие с нефтегазовыми
"Люди все больше интересуются новыми технологиями, с которыми шоппинг может стать быстрее, проще и безопаснее. Наибольшее количество позитивных комментариев посвящено теме виртуальной реальности: пользователи представляют, как легко было бы совершать покупки кивком головы", — делается вывод в пресс-релизе.

"Каждый день для все большего количества людей технологии открывают перспективу меньше использовать наличные", — заключила Коэн.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала