МОСКВА, 22 фев — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Российской Федерации необходимо тратить больше денег для продвижения своего туристического потенциала за рубежом, заявил в среду член комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин.
В России зафиксировали рост выездного туризма в 2016 году
15 февраля 2017, 15:45
Выступая на конференции "Активный туризм: проблемы и перспективы развития. Роль в формировании турпродукта" в рамках выставки "Открой свою Россию", он отметил, что при том бюджете на продвижение РФ как туристического направления, который сейчас есть и составляет менее 100 миллионов рублей в год, это сделать очень сложно.
"Для сравнения, город Берлин тратит на те же цели 6 миллионов евро в год, наши соседи — финны тратят на продвижение своей страны 26 миллионов евро. То есть вся наша Российская Федерация тратит порядка 1,5 миллиона евро, а маленькая Финляндия — 26 миллионов евро", — сказал Фомин.
РСТ: Россия стоит на пороге очередного кризиса въездного туризма
14 января 2017, 17:16
"Я прекрасно понимаю, что у нас сегодня много проблем, но если у нас нет ресурсов на продвижение, то про нас и не узнают. В принципе вся туриндустрия зависит именно от потока въездного туризма. Мы живём в условиях жесточайшей конкуренции, когда другие страны тратят большие средства для продвижения своих дестинаций (направлений). Для нас очень важно, чтобы в новой программе по развитию туризма появился серьёзный раздел по продвижению с нормальными деньгами", — подчеркнул парламентарий.
Фомин отметил, что члены Федерального собрания настаивают на том, чтобы существующую ФЦП по туризму продлили или приняли новую с 2019 года на длительный период.