МОСКВА, 22 фев — РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует провести недели национальной еды, Russian Gastroweek, в этом году в ОАЭ, Японии и Китае, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов.
"Продвижение в онлайне сопряжено с оффлайн-мероприятиями по ознакомлению китайского рынка с российской продукцией. Этой цели служит наш формат Russian Gastroweek. Это бизнес-миссии российских производителей пищевой продукции с возможностью ее дегустации", — заявил Мамонов.
По его словам, формат оказался весьма успешным в Китае, и был реализован и в других странах. "У нас уже прошел Gastroweek в Индии, 1 марта мы на полях одного из крупнейших мероприятий арабского мира Gulf Food (в ОАЭ – ред.) проводим тоже Gastroweek. В планах на этот год у нас Япония, возможно, Корея, другие страны. Планируем снова провести мероприятия в Китае", — отметил он.
Говоря о Китае, Мамонов уточнил, что в этом году Russian Gastroweek пройдет в новых городах. "Возможно, ими станут Тяньцзинь и Ухань. Может, будет три города", — сказал он.