Рейтинг@Mail.ru
Ледокол "Арктика" планируется запустить в эксплуатацию летом 2019 года - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ледокол "Арктика" планируется запустить в эксплуатацию летом 2019 года

© РИА Новости / Святослав Акимов | Перейти в медиабанкЦеремония спуска на воду головного атомного ледокола проекта "Арктика". Архивное фото
Церемония спуска на воду головного атомного ледокола проекта Арктика. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Начало эксплуатации нового российского головного универсального атомного ледокола проекта 22220 "Арктика" запланировано на конец июня 2019 года, сообщил глава предприятия госкорпорации "Росатом" ФГУП "Атомфлот" (Росатомфлот) Вячеслав Рукша во вторник на заседании Комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей.

"Надеемся, первое полугодие 2019 года", — сказал он, говоря о планах начала эксплуатации "Арктики".

Макеты кораблей на стенде ОАО Объединенная судостроительная корпорация. Архивное фото
Российский атомный ледокол-лидер намечено начать строить в 2019 году
В настоящее время по контракту с Росатомфлотом "Балтийский завод — Судостроение" (Санкт-Петербург) строит три атомных ледокола проекта 22220 — "Арктика" (головной ледокол), "Сибирь" и "Урал". Они станут самыми большим и самыми мощными (60 МВт) атомными ледоколами в мире. Корпус "Арктики" был спущен на воду в июне 2016 года.

Строительство "Арктики" планируется завершить в нынешнем году.

По словам Рукши, эксплуатацию атомоходов "Сибирь" и "Урал" намечено начать в 2020 и 2021 годах соответственно.

Новый ледокол Арктика под патриотическую музыку спустили на воду в Петербурге
Новый ледокол "Арктика" под патриотическую музыку спустили на воду в Петербурге
Атомные ледоколы проекта 22220 необходимы для обеспечения лидерства России в Арктике. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Технический проект атомохода разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году.

Длина универсального атомного ледокола проекта 22220 составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн, экипаж — 75 человек.

Атомный ледокольный флот России
Характеристики и задачи ледокола "Арктика"

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала