МОСКВА, 20 фев — РИА Новости/Прайм. Владельцам новостных агрегаторов необходимо до 21 февраля включительно предоставить сведения об их суточной посещаемости, напоминает Роскомнадзор на своем сайте.
"Роскомнадзор напоминает владельцам новостных агрегаторов о необходимости до 21 февраля включительно предоставить сведения об их суточной посещаемости… После анализа и проверки предоставленных сведений о посещаемости агрегаторы, которые посещают более одного миллиона пользователей в сутки, должны будут предоставить в Роскомнадзор сведения, позволяющие идентифицировать владельца новостного агрегатора", — говорится в сообщении ведомства.
В Роскомнадзоре отмечают, что уже отправили уведомления администрациям Яндекса, Google, Mail.ru, Рамблера, СМИ2 и MSN.
По итогам анализа предоставленных данных будут приняты решения о включении того или иного информационного ресурса в реестр новостных агрегаторов. Его владельцу будет направлено уведомление об этом, где также будут указаны требования законодательства РФ, предъявляемые к новостным агрегаторам, добавили в ведомстве.
Кроме того, сервисы должны будут хранить в течение полугода распространенную ими информацию, сведения об источнике ее получения, а также о сроках ее распространения. Агрегаторы должны будут обеспечить доступ к этой информации Роскомнадзору, который будет вести реестр новостных агрегаторов.