Рейтинг@Mail.ru
Эстонский депутат рассказал, что может спасти транзитный сектор страны - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эстонский депутат рассказал, что может спасти транзитный сектор страны

Читать ria.ru в
Дзен

ТАЛЛИН, 14 фев — РИА Новости, Николай Адашкевич. Для спасения находящегося в сложной ситуации транзитного сектора Эстонии нужно налаживать отношения с Россией, заявил во вторник председатель финансовой комиссии парламента республики Михаил Стальнухин.

Свен Миксер. Архивное фото
Глава МИД Эстонии связал отмену санкций против РФ с выполнением "Минска-2"
В парламенте Эстонии во вторник состоялось обсуждение ситуации в транзитном секторе государства. В заседании приняли участие члены экономической и финансовой комиссий парламента и представителей транзитного сектора.

Стальнухин подчеркнул, что необходимо учитывать экономические аспекты в государственной политике страны. "Государственное мышление не состоит в том, чтобы бояться соседа и готовиться к войне. Государственное мышление состоит в том, чтобы признать свои ошибки и сказать, что слишком часто интересы других государств и народов, например Украины, для нас важнее интересов собственных предприятий и сельских тружеников", — приводит слова депутата пресс-служба парламента.

Вид на Старый город Таллина
Глава госкомпании "Эстонская железная дорога" уходит в отставку

Он подчеркнул, что "государственное мышление состоит в том, чтобы с чистого листа начинать налаживать нормальные отношения с восточным соседом (Россией)", о чем также "говорят все представители транзитного сектора". Стальнухина поддержал и зампред экономической комиссии Тоомас Кивимяги. "В сигналах восточному соседу некоторые вещи можно было бы и не говорить", — отметил он, добавив, что необходимо снизить тарифы за пользование инфраструктурой.

Здание Общественной палатой РФ в Москве. Архивное фото
В ОП рассказали, почему Прибалтика играет на антироссийской риторике
Согласно представленному на заседании исследованию аудиторской фирмы PricewaterhouseCoopers, за 2005-2015 годы международные грузоперевозки в Эстонии сократились примерно на 50%. Грузооборот портов за тот же период сократился на 26%, а грузоперевозки по железной дороге — на 68%.

В начале февраля эстонский департамент статистики обнародовал итоги работы государственной компании Eesti Raudtee ("Эстонская железная дорога" — ЭЖД) за 2016 год. Согласно этим данным, грузооборот компании в прошлом году составил 25,4 миллиона тонн, что является худшим показателем за последние 20 лет.

Сложные политические отношения Эстонии и России сказываются на экономических связях, которые сокращаются из года в год. Это особенно коснулось железнодорожных и морских перевозок. Снижение грузооборота по железной дороге происходит в основном за счет уменьшения объема транзита нефти и нефтепродуктов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала