По словам генерального директора ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова, электробус сочетает в себе экологичность и маневренность и имеет значительный потенциал. Развитие общественного транспорта в мире следует тенденции применения подобных транспортных средств.
Испытания будут продолжаться в течение шести месяцев, а затем специалисты "Мосгортранса" дадут заключение и рекомендации по эксплуатации модели. Евгений Михайлов также выразил уверенность, что по итогам испытаний электробуса с учетом рекомендаций будет создан серийный образец, соответствующий высоким требованиям, предъявляемым в Москве к городскому транспорту.
Электробус пройдет тестирование в условиях большой загруженности: маршрутом, на котором проходят испытания, пользуется большое количество пассажиров (свыше 16 тысяч человек ежедневно).
Внешне электробус несущественно отличается от простого автобуса — на его борту красуется надпись "Электробус" и нарисованная ярко-синяя вилка. Он создан на основе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292, полностью адаптирован для использования маломобильными гражданами, в салоне предусмотрены все нужные крепления и ремни. Он вмещает до 90 человек, в салоне имеется 27 сидений. Заряжать аккумуляторы электробуса будут три раза в день по 10-20 минут. Электромобиль развивает скорость до 80 километров в час. Войти в автобус можно через любую дверь.