ПЕКИН, 20 янв – РИА Новости, Жанна Манукян. Объем розничных продаж в Китае по итогам 2016 года вырос на 10,4%, составив 33,23 триллиона юаней (4,84 триллиона долларов), свидетельствуют данные государственного статистического бюро.
Инвестиции в основной китайский капитал по итогам 2016 года выросли на 8,1%
20 января 2017, 05:15
При этом в 2016 году розничные продажи в городах Китая выросли на на 10,4%, составив в 28,58 триллиона юаней (4,16 триллионов долларов), а в сельской местности на 10,9% — до 4,65 триллиона юаней (677 миллиарда долларов).
Объем розничных онлайн-продаж вырос на 26,2%, составив 5,15 триллиона юаней (750 миллиардов долларов).