МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Российские зрители на этой неделе наконец-то получат возможность посмотреть и оценить триумфатора "Золотого глобуса", мюзикл Дэмиена Шазелла "Ла-Ла Ленд", новую драму Эмира Кустурицы "По млечному пути" с Моникой Белуччи, детектив Бена Аффлека про американских бутлегеров "Закон ночи" и комедию "Почему он?".
Ла-Ла Ленд
Судя по отзывам критиков, фильм не зря получил свои семь "Золотых глобусов", — на сайте Rotten tomatoes ему поставили 8,7 балла из десяти, а зрители оценили новое творение Шазелла в 4,4 балла из 5. "Ла-Ла Ленд со своей невероятной режиссурой, актерской игрой и томлением сердца вдохнул новую жизнь в уже подзабытый жанр мюзикла", — подчеркивается на сайте.
На фото: продюсеры Джордан Хоровиц и Фред Бергер получают награду за картину "Ла-ла-ленд".
На фото: продюсеры Джордан Хоровиц и Фред Бергер получают награду за картину "Ла-ла-ленд".
На фото: продюсеры Джордан Хоровиц и Фред Бергер получают награду за картину "Ла-ла-ленд".
По млечному пути
Действие драмы сербского режиссера Эмира Кустурицы разворачивается в период боснийской войны. Главный герой ежедневно провозит через линию фронта провизию для солдат, мечтая о мирном времени. Его опасную для жизни рутину нарушает таинственная итальянка. Между ними начинается история запретной любви, которая изменит жизнь обоих. Кустурица выступил не только режиссером картины, но и сценаристом и исполнителем главной роли, а его партнершей стала непревзойденная Моника Белуччи. "Этот фильм важен для меня, он очень личный, не в смысле рассказанной в нем истории, а по ощущениям. Мой герой жертвует всем ради любимой женщины, жизнь без нее не имеет для него смысла. Это фильм о романтической любви, которую сейчас встретишь не так часто", — рассказал Кустурица.
"Что больше всего отличает последний фильм Кустурицы, это полная бессвязность всего происходящего. Возможно, все это должно было быть метафорой или поэтическим полетом фантазии. Однако когда такая расточительная визуализация приобретает смысл только в режиссерской голове, все, что остается зрителю, это атакующие часы, змея, пьющая молоко, невероятно умелый гимнаст и много взрывающихся овец", — заметил Жэей Вайзберг из "Variety".
Закон ночи
"Закон ночи" прекрасен в визуальном смысле и имеет впечатляющий актерский состав, но постепенно он теряется в попытках стать криминальной сагой, а Аффлек в качестве продюсера, режиссера и главной звезды обращается к уже знакомым ему темам, минимизируя их значимость", — отмечается на сайте.
Почему он?
Химия между Крэнстоном и Франко на экране не помогла стать фильму вторым "Знакомством с родителями" — критики поставили картине всего 4,9 балла из 10, а зрители — 3,5 балла из 5. По словам критиков, в фильме есть пара хороших шуток, однако их недостаточно для того, чтобы добавить что-то новое к уже порядком поднадоевшему жанру "отец встречает своего будущего зятя".