МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора проконсультировали 14 тысяч человек по вопросам качества и безопасности новогодних подарков, сообщает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что консультирование проводилось 1-20 декабря по телефонам "горячих линий" управлений Роспотребнадзора в РФ и Центров гигиены и эпидемиологии в субъектах РФ. Специалисты ведомства проконсультировали по вопросам законодательства в сфере защите прав потребителей, требований техрегламентов, касающихся качества и безопасности детских товаров.
Сообщается, что наибольшее число вопросов касались продажи некачественной детской одежды и обуви (3,8 тысячи обращений или 27%); приобретения продуктов детского питания для детей, а также сладких новогодних подарков (2,9 тысячи обращений или 21%); качества и безопасности детских игрушек (2,2 тысячи обращений (16%); качества и безопасности школьных принадлежностей (1,7 тысячи или 12%).
"В ответ на все обращения потребители получили соответствующие разъяснения, консультации. Специалисты Роспотребнадзора по запросу граждан оказали помощь в составлении и направлении претензий в судебные органы, в адрес продавцов детских товаров было составлено 723 претензии", — отмечается в сообщении.
Роспотребнадзор обращает внимание, что специалисты службы продолжают принимать обращения по вопросу качества и безопасности детских товаров. Направить обращение можно через официальный сайт ведомства, в территориальный орган Роспотребнадзора или Консультационный центр для потребителей в каждом субъекте страны.