Рейтинг@Mail.ru
Прима ГАБТа Александрова сыграет в "Калигуле" в Губернском театре Безрукова - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Прима ГАБТа Александрова сыграет в "Калигуле" в Губернском театре Безрукова

© Фото : предоставлено Московским Губернским театромПремьера спектакля "Калигула" в постановке Сергея Землянского
Премьера спектакля Калигула в постановке Сергея Землянского
Читать ria.ru в
Дзен
Вместе с драматическими актерами и балеринами Большого театра в спектакле по пьесе Альбера Камю заняты слабослышащие артисты.

 

МОСКВА, 19 дек – РИА Новости. Московский Губернский театр во главе с Сергеем Безруковым 23 и 24 декабря представляет необычный пластический спектакль "Калигула", где вместе с драматическими актерами и балеринами Большого театра, заняты слабослышащие артисты, сообщили в пресс-службе театра.

В основе спектакля – сюжет одноименной пьесы Альбера Камю, а также исторические материалы и сюжеты художественных произведений других авторов. Режиссер-хореограф постановки – Сергей Землянский. Вместе с ним над спектаклем работали художник Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин.

© Фото : предоставлено Московским Губернским театромМария Александрова (Цезония) и Илья Малаков (Калигула) в спектакле "Калигула" в постановке Сергея Землянского
Мария Александрова (Цезония) и Илья Малаков (Калигула) в спектакле Калигула в постановке Сергея Землянского

"Калигула" — вторая работа Землянского в этом театре, где недавно состоялась премьера спектакля по пьесе Миллера "Вид с моста": там хореограф выступил в качестве режиссера по пластике. Основой стиля wordless, как обозначает его сам режиссер, стало создание художественного образа не только с помощью пластики тела и ярких музыкальных акцентов, но и использованием танцевальных элементов. Поэтому совершенно естественно, что Землянский пригласил в работу солисток Большого театра — приму-балерину Марию Александрову и балерину Марию Богданович.

"Я откликнулась на это предложение, прежде всего, потому что это Сергей Землянский, с которым я уже успела поработать, сыграв в его бессловесном "Ревизоре" в театре им. Ермоловой. Мне интересно с ним работать, я люблю его сочинения. Кроме того, играть в спектаклях драматического театра — это новый важный опыт для профессии. Профессия одна, но ходы разные. В балете у нас чистое пространство, а в драме мы учимся вписываться в декорации. Владение сценическим пространством — это тоже расширение границ профессии", — сказала РИА Новости Александрова.

Что касается участия артистов с ограниченными возможностями, то, по мнению балерины, это общение ей кажется очень позитивным.

"Мы учимся слышать и понимать друг друга, расширяем границы нашего понимания. Мне кажется, что это так важно в нашем непростом мире, в наше непростое время", — сказала Александрова.

© Фото : предоставлено Московским Губернским театромРавшана Куркова (Цезония) и Станислав Бондаренко (Калигула) в спектакле "Калигула" в постановке Сергея Землянского
Равшана Куркова (Цезония) и Станислав Бондаренко (Калигула) в спектакле Калигула в постановке Сергея Землянского
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала