МОСКВА, 19 дек – РИА Новости. Новый туристский логотип Крыма представили в понедельник в Симферополе.
Теперь брендлайн Крыма звучит как "Я.Крым. Точка притяжения", рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.
"Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня. "Я.Крым" – это <…> некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать "я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости", – сказала Степанова.
"Точка притяжения" при этом означает поиск так называемых "крымских магнитов". "Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта", — рассказала специалист.
Создание логотипа стала третьим этапом работы над туристским брендом Крыма.
Весной прошлого года Минкурорты объявило конкурс на создание туристского бренда Крыма, в котором могли участвовать как простые граждане, так и юридические лица. Однако позже стало ясно, что для дальнейшей работы недостаточно подготовить просто техническое задание, заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.
Этой весной экспертная группа "Крымский проект" совместно с министерством разработали платформу туристского бренда Крыма. После этого специалисты приступили к созданию логотипа. Требования конкурса были ориентированы на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.
В марте 2015 года логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева. Вокруг эскиза разгорелись споры, министерство курортов и туризма республики поблагодарило студию, но посоветовало представить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса.
В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип. Тогда им стала морская раковина с девизом "Крым — жемчужина мира".
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>