МОСКВА, 16 дек — РИА Новости/Прайм. Глава Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи считает, что России нужно продвигать себя не как дешевое направление, а с акцентом на такие факторы интереса для иностранцев, как загадочность, сообщает в пятницу Ассоциация туроператоров России (АТОР).
"Самые дорогие страны получают в итоге больше всего туристов. И дешевизна – это не то, что привлечет в Россию людей. За дешевым отдыхом они поедут в другое место. При нынешних темпах развития въездного туризма в Россию через 10 лет наступит точка насыщения. И тогда предстоит решать другие задачи", — сказал Рифаи.
"На данном этапе есть сильный бренд, пока этого достаточно. Россия любопытна иностранным туристам, она интересна сама по себе, она загадочна. Пусть эти факторы, важные факторы туристского интереса, и работают на вашу страну в первую очередь", — отметил он.
По его мнению, хотя самостоятельные и организованные туристы одинаково важны, но на данном этапе России скорее стоит рассчитывать на туристические группы из Китая, Южной Кореи. В то же время второе путешествие в РФ будет для этих туристов уже скорее самостоятельным, ожидает глава ЮНВТО.
Для увеличения иностранного туристического потока необходимо упрощать визовый режим и развивать авиамаршруты, отметил он, указав, что 70% иностранцев прибывают в РФ именно по воздуху. "Да, есть бренд, но нет возможности дать всем желающим ощутить этот бренд", — сказал Рифаи.