МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Предложение министра сельского хозяйства РФ Александра Ткачева разрешить рекламу российского вина после 22.00 является несвоевременным на фоне борьбы с алкоголизмом и неуместным в рамках доклада в стенах Госдумы, считает депутат ГД и бывший глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
Ранее Ткачев, выступая с докладом на заседании Госдумы, заявил, что считает возможным рассмотреть вопрос о разрешении рекламы российского вина после 22.00 в целях его популяризации.
"Во-первых, оно (предложение Ткачева) не нужно, во-вторых, в связи с концепцией профилактики алкоголизма не вижу оснований для этого. Этот вопрос в докладе был несвоевременным и неуместным", — сообщил Онищенко РИА Новости.
Депутат отметил, что не услышал в докладе Ткачева анализа и оценки основополагающих документов, например, выполнение концепции продовольственной безопасности и ситуации с развитием животноводства.
"А вот это экзотическое предложение насчет рекламы услышал… Я думаю, все-таки тем людям, которые готовят доклады, нужно уметь соизмерять", — заключил он.