Рейтинг@Mail.ru
Оба угонщика раритетной "Чайки" Генпрокуратуры полностью признали вину - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Оба угонщика раритетной "Чайки" Генпрокуратуры полностью признали вину

Читать ria.ru в
"Чайка", которая числится на балансе Генпрокуратуры с 1986 года, была угнана во время планового техосмотра. Как ранее сообщало МВД, машину удалось остановить у стен Кремля после погони со стрельбой.

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Обвиняемые по делу об угоне принадлежащего Генпрокуратуре РФ раритетного автомобиля "Чайка" Сергей Митрофанов и Антон Рыжов признали свою вину в совершенном преступлении, передает корреспондент РИА Новости из зала Савеловского суда Москвы.

Машина полиции. Архивное фото
В Кузбассе женщина угнала иномарку соседа, не вернувшего ей долг

"Вину признаю и приношу извинения за сделанное", — сказал Митрофанов, который находится под подпиской о невыезде.

Второй фигурант дела Антон Рыжов, который по решению суда содержится под стражей, также признал вину.

"Чайка", которая числится на балансе Генпрокуратуры с 1986 года, была угнана во время планового техосмотра. Как ранее сообщало МВД, машину удалось остановить у стен Кремля после погони со стрельбой. По данным полиции, погоня началась на Кожевнической улице, когда сотрудники ДПС остановили "глухо" затонированную "Чайку".

Во время проверки документов водителя, которого заподозрили в вождении в пьяном виде, пассажир раритетного авто перебрался в водительское кресло и попытался скрыться с места. Он был задержан лишь после того, как сотрудники полиции прострелили колесо "Чайки" из табельного оружия. Впоследствии выяснилось, что машина была угнана.

В суде уточнили, что уголовное дело в отношении Рыжова возбуждено по статьям "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств" и "Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения", Митрофанов проходит только по второй статье.

"Чайка" (или ГАЗ-13, ГАЗ-14) — советские автомобили представительского класса, выпускавшиеся с 1959 по 1988 год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала