Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РБК изучит документы перед апелляцией на решение суда по иску "Роснефти"

Читать ria.ru в
Суд признал распространенные РБК сведения о "Роснефти" не соответствующими действительности и обязал ответчиков их удалить и опубликовать опровержения, а также взыскал с медиахолдинга 390 тысяч рублей.

МОСКВА, 12 дек — РИА Новости/Прайм. Генеральный директор РБК Николай Молибог заявил, что решение о подаче апелляции на постановление суда по иску "Роснефти" о возмещении вреда деловой репутации будет принято после изучения официальных документов из суда; журналист холдинга Людмила Подобедова сообщила, что сотрудники РБК планируют оспорить решение суда.

Здание медиахолдинга РБК в Москве. Архивное фото
В РБК считают мировое соглашение с "Роснефтью" наилучшим вариантомРанее RNS сообщило со ссылкой на официального представителя "Роснефти" Михаила Леонтьева, что компания не исключает возможности заключения мирового соглашения с РБК на фоне смены руководства медиахолдинга.
Арбитражный суд Москвы в понедельник взыскал с медиахолдинга РБК по иску крупнейшей российской нефтяной компании "Роснефть" 390 тысяч рублей, а не около 3,2 миллиарда рублей, как просил истец, в качестве возмещения вреда деловой репутации.

"Мы ожидаем от суда официальных документов с решением по делу. Группа компаний РБК вместе с коллегией адвокатов "Гриднев и партнеры", которая представляет интересы РБК в суде, изучит решение с адвокатами журналистов, после чего мы сможем дать совместную взвешенную оценку, в том числе о том, будем ли мы оспаривать решение суда", – сказал Молибог, слова которого приводятся в пресс-релизе РБК.

"Мы идем в апелляцию", — написала в Facebook Подобедова, одна из соответчиков по иску, после того, как стало известно о решении суда. "По крайней мере, я за это, но по факту решат наши юристы. Это только мое мнение", — добавила она.

Суд удовлетворил неденежные требования "Роснефти" — признал распространенные ответчиком сведения не соответствующими действительности и обязал ответчиков их удалить и опубликовать опровержения. Ответчиками в иске указаны телеканал РБК-ТВ, ООО "БизнесПресс", учредитель печатного СМИ холдинга РБК, а также журналисты холдинга Константин Бочкарев, Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло.

Претензии "Роснефти" связаны с печатной публикацией, в которой со ссылкой на источники утверждалось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить "Роснефть" от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании, которое может произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству. Аналогичная информация прозвучала также в эфире телеканала РБК. "Роснефть" в тот же день, 11 апреля, опровергла информацию о наличии такого обращения с ее стороны.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала