Рейтинг@Mail.ru
ММСИ и Третьяковка вошли в лонг-лист премии The Art Newspaper Russia - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

ММСИ и Третьяковка вошли в лонг-лист премии The Art Newspaper Russia

© РИА Новости / Вяткин Владимир | Перейти в медиабанкОткрытие выставки "Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо"
Открытие выставки Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо
Читать ria.ru в
Дзен
Третьяковская галерея и Московский музей современного искусства представлены в номинации "Музей года", в номинацию "Выставка года" включена экспозиция "Roma Aeterna… Шедевры Пинакотеки Ватикана" в Третьяковке.

МОСКВА, 28 ноя – РИА Новости. Московский музей современного искусства и выставка шедевров Пинакотеки Ватикана в Третьяковской галерее попали в лонг-лист премии газеты The Art Newspaper Russia, сообщает пресс-служба газеты в понедельник.

"Редакция газеты The Art Newspaper Russia подвела итоги 2016 года и сформировала лонг-лист претендентов на премию, по пять номинантов в каждой из категорий. Этот выбор отражает независимое мнение газеты и сформирован на основе опроса редакции. Один из важных критериев выбора победителей – включенность номинируемого проекта в мировой художественный контекст, его значение для представления российского искусства в международном арт-пространстве", — говорится в сообщении.

Так, в номинации "Музей года" представлены Государственная Третьяковская галерея, институт русского реалистического искусства, Московский музей современного искусства, Музей русского импрессионизма и Приморский государственный объединенный музей имени В.К. Арсеньева. В номинации "Выставка года" – "Артмосфера" в рамках международной биеннале уличного искусства, организованной одноименной командой объединения "АРТМОССФЕРА" и "Группой ЛСР", "До востребования. Коллекция русского авангарда из региональных музеев" в Еврейском музее и центре толерантности", "Пиранези. До и после" Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина", "Roma Aeterna… Шедевры Пинакотеки Ватикана" Третьяковской галереи.

Также в номинацию "Реставрация года" включены Арсенал в Царском Селе, "Святой Лука, рисующий Мадонну" Рогера ван дер Вейдена из собрания Эрмитажа, настенная живопись в доме Стройбюро в Королеве, фрески Спасо-Преображенской церкви Полоцкого Спасо-Евфросиниевского монастыря, а также фрески церкви Благовещения на Городище в Великом Новгороде, уточняется в материале.

"Бумажная архитектура" Пиранези на выставке в Москве
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкВ ГМИИ представлено около 400 произведений итальянского художника, архитектора и ученого-исследователя Джованни Баттиста Пиранези и его последователей.
Посетители на открытии выставки Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXI века
В ГМИИ представлено около 400 произведений итальянского художника, архитектора и ученого-исследователя Джованни Баттиста Пиранези и его последователей.
1 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкВ экспозицию вошло около 100 офортов мастера, гравюры и рисунки его предшественников и последователей, слепки, монеты и медали, книги, а также пробковые модели из коллекции Научно-исследовательского музея при РАХ, графические листы из Фонда Чини (Венеция) и других музеев.
Посетители на открытии выставки Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXI века
В экспозицию вошло около 100 офортов мастера, гравюры и рисунки его предшественников и последователей, слепки, монеты и медали, книги, а также пробковые модели из коллекции Научно-исследовательского музея при РАХ, графические листы из Фонда Чини (Венеция) и других музеев.
2 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкВ Россию впервые привезены гравировальные доски Пиранези, предоставленные Центральным институтом графики (Римская Калькография).
Посетительница на открытии выставки Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXI века
В Россию впервые привезены гравировальные доски Пиранези, предоставленные Центральным институтом графики (Римская Калькография).
3 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкИнтерес к античному миру Пиранези проявился в его занятиях археологией. За год до смерти мастер исследовал древнегреческие храмы в Пестуме, тогда почти неизвестные.
Исторические экспонаты на выставке Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXI века
Интерес к античному миру Пиранези проявился в его занятиях археологией. За год до смерти мастер исследовал древнегреческие храмы в Пестуме, тогда почти неизвестные.
4 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкПиранези сделал большое количество рисунков и чертежей, но возвел мало зданий, поэтому с его именем связывают понятие "бумажная архитектура".
Посетитель на открытии выставки Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXI века
Пиранези сделал большое количество рисунков и чертежей, но возвел мало зданий, поэтому с его именем связывают понятие "бумажная архитектура".
5 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкПиранези считается самым знаменитым художником, который приобрел всемирную известность лишь графикой, в отличие, например, от Дюрера, Рембрандта, Гойи, которые были не только граверами, но и великими живописцами.
Посетители на открытии выставки Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXI века
Пиранези считается самым знаменитым художником, который приобрел всемирную известность лишь графикой, в отличие, например, от Дюрера, Рембрандта, Гойи, которые были не только граверами, но и великими живописцами.
6 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкДжованни Баттиста Пиранези оказал сильное влияние на последующие поколения как художников романтического стиля, так и на сюрреалистов. Выставка его работ в Москве будет работать до 13 ноября.
Посетители на открытии выставки Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXI века
Джованни Баттиста Пиранези оказал сильное влияние на последующие поколения как художников романтического стиля, так и на сюрреалистов. Выставка его работ в Москве будет работать до 13 ноября.
7 из 7
В ГМИИ представлено около 400 произведений итальянского художника, архитектора и ученого-исследователя Джованни Баттиста Пиранези и его последователей.
1 из 7
В экспозицию вошло около 100 офортов мастера, гравюры и рисунки его предшественников и последователей, слепки, монеты и медали, книги, а также пробковые модели из коллекции Научно-исследовательского музея при РАХ, графические листы из Фонда Чини (Венеция) и других музеев.
2 из 7
В Россию впервые привезены гравировальные доски Пиранези, предоставленные Центральным институтом графики (Римская Калькография).
3 из 7
Интерес к античному миру Пиранези проявился в его занятиях археологией. За год до смерти мастер исследовал древнегреческие храмы в Пестуме, тогда почти неизвестные.
4 из 7
Пиранези сделал большое количество рисунков и чертежей, но возвел мало зданий, поэтому с его именем связывают понятие "бумажная архитектура".
5 из 7
Пиранези считается самым знаменитым художником, который приобрел всемирную известность лишь графикой, в отличие, например, от Дюрера, Рембрандта, Гойи, которые были не только граверами, но и великими живописцами.
6 из 7
Джованни Баттиста Пиранези оказал сильное влияние на последующие поколения как художников романтического стиля, так и на сюрреалистов. Выставка его работ в Москве будет работать до 13 ноября.
7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала