МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Радиовещание в США стало одним из решающих инструментов победы в избирательной кампании Дональда Трампа, считает председатель Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
Конечно, добавил он, "сыграла свою роль и мобилизация аудитории радио, к которой традиционно кроме водителей относятся и люди, занятые физическим трудом, и своеобразная американская специфика". "Вы, наверное, знаете, что у нас нет таких объемов разговорного вещания, тем более локального, но это, конечно, не оттеняет и не отменяет символизма произошедшего", — отметил депутат.
При этом местное телевидение США, отметил он, "на сегодняшний день там переживает упадок и кризис доверия аудитории". В США уже свыше 15% аудитории составляют так называемые "обрезатели шнуров" — зрители, которые смотрят видеоконтент исключительно в интернете, они отказываются от поставщиков телесигналов, добавил он.
"Поэтому можем достаточно уверенно говорить о том, что слухи о смерти радио сильно преувеличены — оно сейчас, сегодня занимает свое, как и в прошлом, почетное место в новой цифровой реальности", — заметил Левин.