Рейтинг@Mail.ru
ОДК представит на авиасалоне в Иране двигатели для МС-21 и Ми-38 - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОДК представит на авиасалоне в Иране двигатели для МС-21 и Ми-38

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкВертолет МИ-38-2 на IX Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2016 в Москве. Архивное фото
Вертолет МИ-38-2 на IX Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2016 в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Корпорацией запланированы переговоры с гражданскими эксплуатантами авиационной техники, в составе которой используются двигатели ОДК.

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости/Прайм. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") на международном авиасалоне в Иране представит новейшие гражданские авиационные двигатели — ПД-14 и ТВ7-117В, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Вертолет МИ-38-2. Архивное фото
В 2018 году создадут военную версию Ми-38
Iran Air Show 2016 пройдет с 16 по 19 ноября на иранском острове Киш.

"Объединенная двигателестроительная корпорация на открывающемся 16 ноября Восьмом международном авиасалоне Iran Air Show 2016 представит новейшие российские гражданские авиационные двигатели, в том числе двигатель нового поколения ПД-14, предназначенный для авиалайнера МС-21", — сообщили в пресс-службе.

Корпорацией запланированы переговоры с гражданскими эксплуатантами авиационной техники, в составе которой используются двигатели ОДК. Выставочная экспозиция ОДК, помимо ПД-14, включает вертолетный двигатель ТВ7-117В, добавили в компании.

В сборочном цехе завода Авиастар. Архивное фото
Ульяновский "Авиастар" изготовил панели фюзеляжа и двери для самолета МС-21
ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается ОДК для российского авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. В 2015 году стартовали летные испытания ПД-14.

Разработанный для новейшего российского вертолета Ми-38 двигатель ТВ7-117В является одним из наиболее перспективных турбовальных двигателей в мире. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC БАРК-6В. Двигатели ТВ7-117В производятся из полностью российских деталей, узлов и комплектующих. В 2015 году ТВ7-117В получил сертификат типа АР МАК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала