Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Трансаэро" не смогла в кассации вернуть себе сертификат эксплуатанта

© РИА Новости / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкЛоготип авиакомпании "Трансаэро" на здании в Москве. Архивное фото
Логотип авиакомпании Трансаэро на здании в Москве. Архивное фото
В апреле арбитраж отклонил заявление перевозчика, требовавшего признать недействительным приказ Росавиации "Об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО "Авиационная компания "Трансаэро". В июле после проверки апелляционным судом это решение вступило в силу.

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Арбитражный суд Московского округа во вторник оставил без изменения судебные акты нижестоящих инстанций, которые подтвердили законность приказа Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро", в которой идет процедура банкротства, следует из информации на сайте суда.

Самолет Боинг-737 авиакомпании Трансаэро. Архивное фото
План перезапуска: сколько денег потребуется новой "Трансаэро" для взлетаБазовые инвестиции в нового перевозчика в первый год его работы, по расчетам, составят до 25 миллионов долларов, при этом план не потребует привлечения финансирования от банков.
Окружной суд оставил без удовлетворения кассационную жалобу "Трансаэро" на решение арбитражного суда Москвы и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда.

В апреле арбитраж Москвы отклонил заявление перевозчика, требовавшего признать недействительным приказ Росавиации от 20 октября 2015 года "Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО "Авиационная компания "Трансаэро". В июле после проверки апелляционным судом это решение вступило в силу.

Как следует из судебного акта, суд счел доказанными все три довода Росавиации об основаниях для аннулирования сертификата: несоблюдение перевозчиком общих сертификационных правил, нарушение прав потребителей, выразившееся в отмене более 300 рейсов, а также ухудшение показателей финансово-экономического состояния авиакомпании. Как заявил в суде представитель "Трансаэро", нарушение сертификационных правил заключалось в отсутствии аттестации у гендиректора Дмитрия Сапрыкина, занимавшего эту должность с 7 сентября до 23 октября 2015 года, при этом он до и после этого являлся топ-менеджером крупных авиакомпаний.

Молоток судьи. Архивное фото
В Москве суд взыскал с "Натали Турс" $5,8 млн в пользу "Трансаэро"Истец потребовал погасить задолженность по заключенному в 2002 году агентскому договору, по условиям которого туркомпания за вознаграждение осуществляла продажу авиаперевозок "Трансаэро".
Заявитель полагал, что госорган не доказал конкретных нарушений прав потребителей. По его словам, отмена более 300 рейсов в течение двух месяцев для компании, совершавшей более 100 рейсов в день, не была критичной. А ухудшение финансового состояния, по мнению заявителя, было связано с системным кризисом в отрасли гражданской авиации, а также в экономике в целом.

Второй по пассажиропотоку российский авиаперевозчик "Трансаэро" не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта был отозван Росавиацией с 26 октября 2015 года. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря по заявлению Сбербанка ввел в "Трансаэро" процедуру банкротства — наблюдение. Между тем в ноябре авиакомпания предложила план перезапуска, который теперь должны одобрить кредиторы. Базовые инвестиции в нового перевозчика в первый год его работы, по расчетам, составят до 25 миллионов долларов, при этом план не потребует привлечения финансирования от банков.

Рекомендуем
Исполняющий обязанности министра иностранных дел России Сергей Лавров выступает во время посещения филиала МГИМО в Ташкенте
Лавров прокомментировал возможную должность в новом правительстве
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала