Рейтинг@Mail.ru
"Трансаэро" не смогла в кассации вернуть себе сертификат эксплуатанта - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Трансаэро" не смогла в кассации вернуть себе сертификат эксплуатанта

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкЛоготип авиакомпании "Трансаэро" на здании в Москве. Архивное фото
Логотип авиакомпании Трансаэро на здании в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В апреле арбитраж отклонил заявление перевозчика, требовавшего признать недействительным приказ Росавиации "Об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО "Авиационная компания "Трансаэро". В июле после проверки апелляционным судом это решение вступило в силу.

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Арбитражный суд Московского округа во вторник оставил без изменения судебные акты нижестоящих инстанций, которые подтвердили законность приказа Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро", в которой идет процедура банкротства, следует из информации на сайте суда.

Самолет Боинг-737 авиакомпании Трансаэро. Архивное фото
План перезапуска: сколько денег потребуется новой "Трансаэро" для взлета
Окружной суд оставил без удовлетворения кассационную жалобу "Трансаэро" на решение арбитражного суда Москвы и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда.

В апреле арбитраж Москвы отклонил заявление перевозчика, требовавшего признать недействительным приказ Росавиации от 20 октября 2015 года "Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО "Авиационная компания "Трансаэро". В июле после проверки апелляционным судом это решение вступило в силу.

Как следует из судебного акта, суд счел доказанными все три довода Росавиации об основаниях для аннулирования сертификата: несоблюдение перевозчиком общих сертификационных правил, нарушение прав потребителей, выразившееся в отмене более 300 рейсов, а также ухудшение показателей финансово-экономического состояния авиакомпании. Как заявил в суде представитель "Трансаэро", нарушение сертификационных правил заключалось в отсутствии аттестации у гендиректора Дмитрия Сапрыкина, занимавшего эту должность с 7 сентября до 23 октября 2015 года, при этом он до и после этого являлся топ-менеджером крупных авиакомпаний.

Молоток судьи. Архивное фото
В Москве суд взыскал с "Натали Турс" $5,8 млн в пользу "Трансаэро"
Заявитель полагал, что госорган не доказал конкретных нарушений прав потребителей. По его словам, отмена более 300 рейсов в течение двух месяцев для компании, совершавшей более 100 рейсов в день, не была критичной. А ухудшение финансового состояния, по мнению заявителя, было связано с системным кризисом в отрасли гражданской авиации, а также в экономике в целом.

Второй по пассажиропотоку российский авиаперевозчик "Трансаэро" не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта был отозван Росавиацией с 26 октября 2015 года. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря по заявлению Сбербанка ввел в "Трансаэро" процедуру банкротства — наблюдение. Между тем в ноябре авиакомпания предложила план перезапуска, который теперь должны одобрить кредиторы. Базовые инвестиции в нового перевозчика в первый год его работы, по расчетам, составят до 25 миллионов долларов, при этом план не потребует привлечения финансирования от банков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала