МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости/Прайм. Победа на выборах в США Дональда Трампа, разговоры о возведении стены на границе США и Мексики, а также вопрос о перспективах отношений между США и Кубой никак не скажутся на российском туризме, заявил РИА Новости президент Альянса туристических агентств (АТА) Андрей Гаврилов.
Дональд Трамп одержал победу на выборах президента США 8 ноября, набрав, по последним данным, 290 голосов выборщиков при необходимых 270. Избранный президент вступит в должность после инаугурации 20 января. Кандидат от демократов Хиллари Клинтон признала свое поражение.
Ранее в СМИ появились суждения, что с победой Трампа в туристической отрасли появилась некоторая неопределенность, связанная с обещаниями политика построить стену вдоль американо-мексиканской границы, пересмотреть отношения с Кубой, а также проводить более жесткую линию в вопросах миграции и въезда в США.
Собеседник агентства считает, что эти обстоятельства на выездной поток из России никак не повлияют. "Основными стимулами, которые вызывают у туристов интерес к тому или иному направлению, являются содержание тура, его цена и визовые вопросы", — сказал Гаврилов.
"Победа на выборах в США Дональда Трампа, разговоры о возведении стены на границе США и Мексики или возможное ухудшение отношений США с Кубой точно не скажутся на туризме в России, так как не они являются определяющими факторами, которые влияют на решение туриста ехать или не ехать в какую-то страну", — пояснил он.
Глава АТА напомнил, что США не являются популярным местом отдыха россиян. "Туда ездят единицы, причем это не обычные туристы, а представители бизнеса или люди, совершающие частные поездки. Лететь в США очень дорого, кроме того, с тех пор как упал курс рубля потоки, в том числе в эту страну, рухнули", — отметил Гаврилов.