Рейтинг@Mail.ru
"Ростелеком" запускает сотовую связь в федеральном масштабе - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ростелеком" запускает сотовую связь в федеральном масштабе

Читать ria.ru в
Дзен
азание услуг мобильной связи во всех 65 регионах присутствия Tele2, сеть которой будет использоваться для работы MVNO.

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости/Прайм. "Ростелеком", крупнейший российский оператор фиксированной связи, на следующей неделе начнет предоставление услуг мобильной связи по модели "виртуального оператора" (mobile virtual network operator, MVNO) в федеральном масштабе, сообщил журналистам старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом "Ростелекома" Владимир Кириенко.

 Таким образом, "Ростелеком" начнетоказание услуг мобильной связи во всех 65 регионах присутствия Tele2, сеть которой будет использоваться для работы MVNO. Виртуальные сотовые операторы не обладают собственной сетью, а используют инфраструктуру классических игроков и оказывают услуги под собственным брендом.

По словам Кириенко, на сегодня MVNO уже работает в 60 регионах. "Москва была последней (в череде запусков – ред.), потому что мы понимаем, что это ответственный шаг, к нему нужно было подходить подготовленными. Фактически на следующей неделе мы сможем сказать, что мы полностью выполнили программу", — сказал Кириенко.

Он отметил, что оператор создал так называемый full-MVNO – то есть у него собственная номерная емкость, собственный билинг, все расчеты с клиентом. "То есть фактически мы предоставляем полноценный функционал и в будущем мы планируем его наращивать. Мы делаем ставку на MVNO и делаем его полноценным, это не просто усеченная версия сотовой связи", — сказал Кириенко.

Амбициозные планы

Оператор будет предлагать услуги сотовой связь только действующим абонентам, у которых подключена хотя бы одна услуга компании (телефония, интернет или ТВ). Оператор нацелен на предоставление пакетных предложений формата Quadro Play (4Play, четыре услуги от одного оператора — домашняя телефония, домашний интернет, интерактивное ТВ и мобильная связь). При этом звонки между стационарными и мобильными телефонами, которым присвоены номера из ресурса "Ростелекома", будут бесплатны в случае подключения пакетного тарифного плана.

По словам Кириенко, статистика первых запусков уже говорит о том, что проникновение мобильных услуг в действующую абонбазу "сильно превысило" ожидания. "Мы с позитивом смотрим на развитие MVNO, поскольку он показывает положительную динамику совместных продаж, это хороший показатель уже сейчас", — отметил топ-менеджер.

"Ростелеком" рассчитывает, что к концу 2020 года услугами мобильной связи оператора будет пользоваться до 15% существующих абонентов фиксированных услуг.

Услуги мобильной связи "Ростелеком" намерен предоставлять не только частным абонентам, но и корпоративным клиентам, предлагая также пакеты услуг (телефония, интернет, видеоконфренцсвязь и т.д.), отметил он.

По словам Кириенко, что касается доходов, "Ростелеком" ориентируется на среднеотраслевой показатель ARPU (среднемесячный доход от одного абонента). Компания считает, что выиграет за счет более дешевого привлечения клиентов, поскольку предполагается продажа услуг уже существующим абонентам. "То есть контакт с клиентом, привлечение для нас относительно дешевое, и мы считаем, что выигрыш происходит за счет правильного баланса между привлечением и выручкой на абонента", — отметил Кириенко.

При этом выгоду получат и абоненты оператора, уверяют в компании. "Так как мы рассматриваем пакетные предложения, мы понимаем, что их основная суть в том, что при добавлении новой услуги абонент должен получать выгоду. То есть мы считаем, должна быть прямая экономическая, помимо функциональной, выгода для наших клиентов", — сказал Кириенко.

"Мы считаем, у этого проекта большое будущее, и опыт других стран показывает, что 4Play в принципе считается будущим развития телеком-индустрии", — заключил Кириенко.

Дальнейшее развитие

Ранее сообщалось, что в дальнейшем "Ростелеком" планирует предоставлять поддержку единого счета, единого личного кабинета, систему перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений — например, общий пакет интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет.

Также компания планирует продавать брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами "Ростелекома", а также предлагать пакеты услуг, включающих оборудование. В будущем "Ростелеком" представит решения в области мобильной коммерции – возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов и т. д. с лицевого счета абонента.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала